***
На следующий день, к парням зашла Грейнджер, с шокирующими новостями.Г - Что-то случилось?
Гер - Да, случилось! Полюбуйтесь!
Девушка сунула Гарри ежедневный пророк. Тот открыл его, на секунду взглянув на Малфоя, который смотрел на пророк через плечо гриффа.
На пророке была изображена колдография, где в парке Поттер обнимается с Малфоем.
Парни удивленно взглянули на Грейнджер.
Гер - Вчера вечером вас видели в парке. Поэтому сейчас все обсуждают о ваших «отношениях». И это еще не самое страшное. - Девушка перевела взгляд на Драко. - Люди обвиняют тебя в том, что ты подмешал Гарри приворотное. Ведь Гарри никогда бы не стал встречаться с тобой.
Д - Да черт, зачем мне это?
Гер - Он же главный аврор в Британии. Легко может снять с тебя все обвинения, и ты сможешь спокойно ходить туда, куда тебе вздумается. Никто не посмеет запретить, или сделать тебе что-то.
Д - Хм... Интересно.
Г - Интересно? Совсем нет! Ты что, правда бы стал пользоваться мной ради какой-то херни?
Д - Поверь, раньше бы я мог пользоваться тобой просто так. Ради ничего. А сейчас конечно, нет. Мне и так нормально. Аврор у меня есть, то-есть ты. Колдомедик Лавгуд.
Г - Ты так говоришь, будто я для тебя лишь аврор.
Д - Не неси чушь. Ты понял, к чему я. - Малфой хмыкнув, сложил руки на груди. - Поэтому мне незачем это.
Гер - Люди же этого не знают.
Д - Ну и пошли они нахер. Не их дело, с кем встречается этот придурок.
Г - Сам ты придурок.
Д - Да ладно. Я думал, ты привык, что я называю тебя придурком.
Г - Я думал, мы друзья.
Д - Я уже говорил, что всегда найду момент кинуть оскорбление, или поиздеваться над тобой. И не важно, кто мы друг другу.
Гер - Не начинайте. В-общем, завтра утром прилетит журналистка, будет давать интервью. Пожалуйста, ведите себя нормально!
Г - Я не пущу ее сюда.
Гер - У тебя нет выбора, Гарри. Она придет в девять утра, предупреждаю.
Д - Я не встану в такую рань из-за какого-то тупого жука с живым пером!
Гер - У тебя тоже нет выбора. Просто скажите, что не встречаетесь, и она уйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Abduction of Scorpius
Historical FictionК Поттеру приходит Малфой. Тот просит помощи, чтоб тот спас его сына, которого похитили.