14 Мая, 2024 год
– Гвен, что произошло в тот вечер? – в который раз спрашивает майор Купер, склонившись и упираясь кулаками на стол в своем кабинете.
– Я... Я н-не знаю, – заикаюсь я из-за переизбытка слез, от которых не могу избавиться больше недели.
– Чушь собачья! – рычит майор сквозь оскаленные зубы, еле сдерживаясь, чтобы не наброситься на меня.
Он больше часа находится со мной в закрытом помещении, пытаясь выяснить хоть какую-то информацию. Только я не в силах говорить или даже думать. Моя жизнь перестала существовать, я перестала замечать что-либо вокруг. Мир остановился, и стрелка на часах больше не тикает.
– Не могу дышать... тяжело... – я впиваюсь ногтями пальцев в колени и качаюсь на стуле вперед-назад, чувствуя, как медленно схожу с ума.
– Успокойся, черт тебя дери, – Купер дергано наливает в стакан воду и протягивает его мне. – Выпей, – командует он.
– Нет, – всхлипываю я, махая головой.
– Возьми, – громко дышит он, раздражаясь.
Я поднимаю на него опухшие и покрасневшие глаза, которые жутко пекут от такого количества слез и трясущейся рукой забираю стакан. Под его пристальным взглядом я начинаю пить, делая маленькие глотки с большими перерывами.
Не проходит и минуты, как стакан выскальзывает и в дребезге разбивается на мелкие кусочки. Я слишком слаба, и мне не удалось удержать его. Я даже на секунду испытываю облегчение, что так получилось, потому что я вовсе не хотела пить. Меня вынудили.
– Твою мать, что с тобой не так, Миллер? Ты никогда не была такой размазней. Ты была самой лучшей в моем отделе. Тебя никто и ничто не могло сломить. А сейчас, ты сидишь вся в слезах и соплях из-за какого-то ублюдка Стайлса, – стучит майор кулаками по столу, полностью недовольный стечением обстоятельств.
Его слова никак не влияют на меня. Мне абсолютно плевать, что он несет из своего рта. Единственное, что заставляет меня вздрогнуть и сильнее расплакаться - фамилия, которую он произнес. Я больше не могу слышать его имя, это только больше уничтожает меня изнутри.
Гарри стал частью моей жизни. Он позволил взять на себя ответственность и без разрешения вторгнуться в мое сердце, опустошив его. Рядом с ним я могла ощущать вкус жизни, пускай даже если это было пугающее чувство приближающейся смерти. Гарри сто раз ставил мою жизнь под угрозу и столько же раз спас меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the over side [h.s]
Fanfic- В тот вечер все было по-другому, - медленно говорю я, опустив глаза в пол. - Что значит по-другому? - У Гарри всегда был предусмотрен план. Он ни разу не промахивался. Но в этот раз что-то пошло не так. - То есть? - Я была последней... - выдавлива...