Гвен Миллер
Я стою в полночь на улице посреди сплошной трассы, одетая в самый непристойный и откровенный наряд в моей жизни. Это сложно даже назвать вещами, какие-то куски тряпок, которые практически ничего не перекрывают.
Чарли и Паркер разодели и накрасили меня как самую настоящую проститутку, которые стоят неподалеку и косо смотрят в мою сторону. Они видят меня в первые и понятия не имею, кто я такая и что забыла на их территории. Но я не обращаю на них внимание и нервно достаю из-под пояса неприлично короткой юбки пачку сигарет и зажигалку.
На мне надет укороченный топ, из которого моя грудь практически вываливается. На ногах черные лаковые туфли на толстом каблуке и черная юбка в узкую складку, длинна которой выше середины бедра. Один легкий порыв ветра и мое нижнее белье окажется видным для всех.
Я втягиваю в себя воздух, поджигая кончик сигареты и обхватываю ее указательным и средним пальцем. Меня всю трясет, несмотря на то, что я выпила "Ксанакс". Я не чувствую спокойствия и с каждой секундой становлюсь нервнее.
Я выдыхаю клубы дыма и стараюсь вальяжно ходить по кругу, ведь скоро должен проехать Сантьяго. Гарри следит за ним с помощью JPS датчика, который Найл и Луи подкинули ему в машину на днях.
"Range Rover" Гарри находится неподалеку от места, где стою я. Я часто бросаю на него взгляды, несмотря на то, что он припаркован в тени, куда не попадает свет от фонарей.
В моем ухе наушник, а микрофон спрятан под топом и неприятно колит ложбинку, но приходится терпеть.
- Рыжик, две минуты, и он будет тут, - слышу я голос Гарри через наушник.
- Черт возьми, - я стараюсь быстро выкурить сигарету.
- Все будет хорошо. Он не успеет сделать тебе ничего плохого, - уверяет Гарри.
Единственное, что успокаивает - прикрепленный пистолет к подвязке на моей ноге. Холодное оружие плотно прилегает к бедру и находится практически у трусиков. Пришлось поднять его из-за того, что длина юбки не соответствует стандарту и любое неправильное движение выставить все на показ.
Я не чувствую себя комфортно из-за одежды, которая не соответствует мне. Я могу одевать открытые вещи, но точно не настолько, которые специально созданы для того, чтобы провоцировать мужчин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the over side [h.s]
Fanfiction- В тот вечер все было по-другому, - медленно говорю я, опустив глаза в пол. - Что значит по-другому? - У Гарри всегда был предусмотрен план. Он ни разу не промахивался. Но в этот раз что-то пошло не так. - То есть? - Я была последней... - выдавлива...