19

90 6 9
                                    

Автор

- Потрясающее зрелище, - безумные стеклянные голубые глаза смотрят на огонь, который сжигает неподвижное тело.

В азартном цвете радужек отображается поток поднимающегося пламени и труп рыжеволосой девушки, мирно лежащей на земле. Несколько часов назад девушка сидела с друзьями в кафе, обсуждая свою предстоящую свадьбу. Она была веселой и с ее лица не сходила улыбка, ведь она должна была через месяц выйти замуж. Но теперь она мертва.

Парень увидел ее в окне, когда проходил мимо, слушая музыку в наушниках. Он пел себе под нос песню, но, заметив девушку с апельсиновым цветом волос, остановился. Он долго наблюдал за ней, оставаясь на том же месте. Мимо проходили люди, ругаясь на него, что он ограждает дорогу, но ему было плевать, он даже не слышал, ведь все время слушал музыку.

Парень простоял около кафе до самого вечера, основательно изучая черты лица его следующей жертвы. Он наслаждался ее красотой, прелестной улыбкой и нежными очертаниями лица. Ему не терпелось прикоснуться к ее коже, ощутить прелесть женского тепла, которое будет согревать пальцы.

Он выжидал девушку, думая, что собирается делать с ней после того, как совершит слияние. Он всегда по-разному убивает своих жертв, испитывая огромное удовольствие от их смерти. Ему нравится экспериментировать и использовать различные острые предметы, пока тело еще в сознании и дышит. Он упивается, видя страх в глазах противоположного пола и совершает убийство медленно и мучительно.

Он считает, что имеет право отбирать у рыжих девушек, он был создан именно для этого. Видеть то, как они пресмыкаются перед ним и умоляет не убивать - вызывает улыбку на его лице.

За полчаса до

- Ты была очень любезной, - говорит парень, когда обливает бензином борющуюся за жизнь девушку.

Из глаз девушки льются слезы. Она вся дрожит и трясется, не в силах кричать и звать на помощь, ведь рот туго завязан веревкой. Ей тяжело шевелить головой, потому что веревка стягивает волосы и вызывает острую боль в затылке. Туш на ее ресницах размазана и стекает по щекам вместе со слезами.

Ее одежда разорвана, руки связаны за спиной. Единственное, чем она может шевелить - ноги, но это бесполезно и не предоставляет возможности убежать. Ведь ее тело привязано к дереву. Она пытается вырваться, но делает себе только больнее. Она не сумеет убежать, как бы сильно не старалась и каким бы всевышнем Богам не молилась.

On the over side [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя