35 (18+)

109 3 2
                                    

Гвен Миллер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гвен Миллер

После дня рождения, мне неловко находится с Гарри в одном помещении, тем более оставаться наедине. Тот поцелуй на крыше отеля не покидает мои мысли. Я пыталась переключиться на дело родителей и на каждое досье пятерки, но я не справилась.

Я понятия не имею, почему так много думаю, словно это мой первый в жизни поцелуй. Я целовалась с несколькими парнями, но они ни в какое сравнение не идут с Гарри. Те эмоции, что я испытала, когда наши губы прикоснулись прежде не были мне никогда знакомы. Мое сердце не могло успокоиться еще целый час, несмотря на то, что я употребила "Ксанакс".

Я впервые за пять лет позволила парню прикасаться ко мне чувственным способом.

Я окончательно запуталась и не знаю, что делать дальше. Меня жутко тянет к Гарри, и я не могу это контролировать. Я боюсь саму себя и не готова принимать изменения. Я за пару дней выпила шесть таблеток успокоительного, чего вовсе нельзя допускать.

Чрезмерное употребление бензодиазипинов может привести к передозировке. Я старалась в последнее время ограничить себя от «Ксанакса», чтобы постепенно избавиться от зависимости, но из-за поцелуя я вновь приспособилась к нему.

Мне чертовски страшно, ведь между мной и Гарри происходят глобальные изменения. Но я рада, что он не давит на меня и не лезет с расспросами о поцелуе. Я замечаю, как он сдерживается, пытаясь дать пространство, и я благодарна ему за понимание. Он осознает, что из нас двоих мне намного труднее, поэтому молчит о дне рождении.

– О чем думаешь, Гвендолин? – легонько толкает меня Джулс своим плечом.

– Ни о чем, – поворачиваю я голову к ней и натянуто улыбаюсь, сидя в машине.

– Девчонки, мы сегодня обязаны отжечь лучше, чем в прошлый раз, – говорит Паркер, забираясь в салон вместе с Чарли.

On the over side [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя