47

46 2 0
                                    

4 ноября 2023 год

Гвен Миллер

Я сижу возле иллюминатора, понятия не имея, чем себя занять, чтобы перестать думать, что каждый в этом самолете является личной марионеткой Кайла. Мне тяжело принять то, что мой бос - человек, которого я ненавижу.

Я больше не хочу его видеть. Я готова лишиться зрения только, чтобы избавить себя от сумасшедших голубых глаз. У меня за это время возникли мысли вплоть до того, что я придумала несколько способов, как выколоть себе глаза и полностью потерять навык видеть. Если же слепые стремятся восстановить зрение, то я желаю потерять на период, пока длится мой контракт.

Гарри дал обещание, что Кайл не причинит мне и сестре вреда, но этого не достаточно, чтобы быть уверенной в безопасности. Кайл, если захочет - обезвредит Гарри и снова доберется до меня, чтобы шантажировать. Однажды он уже провернул подобное, и никто не помешает ему сделать это снова.

От собственных мыслей меня передергивает. Я стараюсь не подавать виду, пальцами сжимая кожаное сиденье и уделяю внимание облакам, чтобы никто не заметил, как мне становится плохо.

Ребята сидят неподалеку и играют в покер. Гарри отошел созвониться с кем-то и болтает по телефону больше десяти минут, но это самое последнее, что заботит меня на данный момент.

Дыхание учащается, и я обеспокоенно бросаю взгляд на ребят, которые даже не смотрят в мою сторону. Воображение разыгрывается и перед глазами я вижу Кайла, который вновь принуждает меня к грязным вещам. Я пытаюсь бороться, жмурясь, но паническая атака побеждает.

Чтобы не стало хуже я встаю и с рюкзаком быстрым шагом направляюсь в ванную. Я запираю дверь и в тревоге открываю сумку, роясь в ней. Желудок сворачивает и вокруг мелькают белые пятна, когда я слышу громкий смех за дверью. Все это на меня давит, и я с трудом нахожу таблетки. У меня осталось их немного, и это становится проблемой. Без них я не смогу.

Закинув в рот успокоительное, я наклоняюсь над раковиной и включаю холодную воду, выпивая из-под сильного напора. Вода брызжет в лицо, но мне плевать. Я проглатываю таблетку и выключаю кран, выпрямляясь.

Я смотрю на собственное отражение в зеркале и вижу насколько мои глаза напуганы. Я вытираю тыльной стороной ладони мокрый рот и остаюсь тут на пару минут, чтобы прийти в себя.

On the over side [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя