Гвен Миллер
К трем часам утра мы с Джулиет возвращаемся в квартиру и расходимся по комнатам, пожелав друг другу сладких снов. В моей голове происходит хаос, давящий на мозг с такой интенсивностью, что виски́ начинают больно покалывать. Я не могу смириться с мыслью, что пошла против своих принципов и решилась на то, в чем никогда себя не прощу. Морально воспринять мое решение практически невозможно.
Я забираюсь в холодную постель и смотрю в потолок, находясь на грани срыва. Я ненавижу плакать и не считаю, что слезы могут помочь с выплеском эмоций. Когда дело доходит до них, я сдерживаюсь, чтобы не разрушить стены, которые строила годами.
В последний раз я плакала на похоронах родителей. Я практически отсутствовала на церемонии, потому что мне было тяжело вынести столько слез. Я так и не смогла взглянуть на их трупы. Я пришла в самом конце, когда крышки гроба были закрыты и их погружали в землю. И даже глядя на гробы, я не сумела справиться с контролем и рванула к ним. Я опустилась на колени возле ямы, наплевав, что земля была мокрой после дождя и кричала в истерике, как ненавижу их за то, что они оставили нас.
Я должна была произнести речь, и я подготовила ее, исписав весь блокнот. Я не спала всю ночь, переписывая тысячу раз текст. Я пыталась передать с помощью слов всю боль, которая засела глубоко в сердце, чтобы избавиться от нее и жить дальше. Но эта боль так и осталась там, как самое настоящее клеймо. Она застряла, по сей день преследуя меня.
Речь я не озвучила. Она до сих пор лежит у меня в выдвижном шкафчике, но я не решаюсь ее прочесть с того дня. Я никому ее не показывала и не хочу, чтобы она была найдена. Я закрыла шкафчик на ключ и отдала его Луи, попросив выкинуть и не говорить мне, куда. Не знаю, что он сделал с ним и не хочу знать. Если когда-то я почувствую неотъемлемое желание прочесть письмо, я сожгу шкафчик вместе со всеми предметами, которые в нем есть. Плевать, что там могут оказаться ценные вещи.
Издав долгий дрожащий вздох, дабы избежать слез, я пытаюсь переключиться на что-то хорошее. Например, что Джулиет теперь сможет поступить в Джульярдскую школу, и ее мечта сбудется. Но то, что утром мне предстоит подписать контракт и связаться с Гарри, убивает все хорошее.
Я окажусь на обратной стороне. Я всю жизнь пытаюсь быть правильной и не нарушать законов. Я раскрываю преступления и сажаю людей за решетку, чтобы они больше не смогли причинить вреда, и мир был защищен. Я никогда не соглашаюсь играть в азартные игры, я даже не умею играть в дурака. Я противлюсь наркотикам и на вечеринках, когда все употребляют галлюциногены, я предпочитаю выкурить сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the over side [h.s]
Fanfiction- В тот вечер все было по-другому, - медленно говорю я, опустив глаза в пол. - Что значит по-другому? - У Гарри всегда был предусмотрен план. Он ни разу не промахивался. Но в этот раз что-то пошло не так. - То есть? - Я была последней... - выдавлива...