5 Июня, 2023 год
От лица автора
- Ты знаешь, что делать. Приступаем действовать, - в наушник говорит хриплым голосом Гарри, на что Гвен кивает, хотя он не может видеть ее в данный момент.
Девушка открывает дверь национального банка Аргентины и вступает внутрь. Она забирает талон и направляется в нужную очередь. Ее задача слиться с обществом и притвориться обычной туристской, не выделяясь из толпы.
Пятерка тщательно подготовила ее к сегодняшнему дню. Они работали больше недели, чтобы проникнуть в банк без препятствий. Они предусмотрели все детали и проблемы, которые могут возникнуть и сделали всё возможное, чтобы предотвратить их.
Девушка достает свой рабочий телефон и находит номер зеленоглазого парня, ведя с ним переписку о происходящем в то время, когда он вместе с остальными готовится совершить нападение.
- У нас ровно час, - оповещает Гарри парней, увидев сообщение от Гвен и в спешке натягивает на лицо черную тканевую балаклаву.
- Ты уверен, что нам хватит этого времени? - Найл делает тоже самое вместе с остальными парнями и проверяет бронежилет.
- Да, - коротко отвечает Стайлс и опускается на одно колено, завязывая шнурки на ботинках.
- Разбирайте, - Лиам бросает на пол сумку с оружием, полностью одетый в защитный костюм.
Луи наклоняется, потянув замок вниз и вынимает пять заряженных винтовок. Они вместе с Лиамом протащили их сначала в отель, в котором проживают, а потом привезли в заброшенный подвал, где они сейчас все находятся. Об этом месте никому неизвестно, кроме них. Они сами нашли его практически недавно. Точнее им помог кое-кто.
Подвал пахнет сыростью и гнилыми досками, которые скрипят под ногами и едва держатся на гвоздях. Тут часто пробегают крысы и тараканы, которые из-за плохого света незаметны.
- Твоя мать! - рычит Найл, скривившись, когда понимает, что снова наступил на что-то.
- Что? - спрашивает его Гарри, написав Гвен, чтобы она посчитала количество охранников в помещении.
- Ебучая крыса, - Найл отшвыривает ногой сплющенное животное, и оно влетает в стену с неприятным звуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the over side [h.s]
Hayran Kurgu- В тот вечер все было по-другому, - медленно говорю я, опустив глаза в пол. - Что значит по-другому? - У Гарри всегда был предусмотрен план. Он ни разу не промахивался. Но в этот раз что-то пошло не так. - То есть? - Я была последней... - выдавлива...