36

92 4 4
                                    

– Да, бабуль, все хорошо, – говорю я по телефону, сидя на сиденье в аэропорту.

– Когда вы приедете к нам с Джулиет? – спрашивает она, и я смотрю на спину Гарри, пока он разбирается с билетами у стойки регистрации.

– На День благодарения.

– Я очень рада, дорогая. Но позволь кое о чем спросить.

– Что такое, бабуль? – хмурюсь я, метнув глаза в пол.

– Когда я уже буду нянчить своих правнуков?

Черт.

Я ненавижу такие разговоры, потому что они каждый раз расстраивают мою бабушку и меня тоже. Она никак не может принять тот факт, что я не хочу и не буду иметь детей ни за какие деньги. Она не в курсе, что со мной произошло, потому что я держу эту тайну под замком. Только Гарри знает, что я не могу иметь детей, но ему неизвестны причины. Тяжело скрывать ото всех свое прошлое, особенно когда о нем постоянно напоминают.

Бабушка придерживается старых жизненных позиций, что любая женщина родилась на этот свет для того, чтобы выйти замуж и родить детей. И она воспитала папу в таком же духе, а он нас с Джулиет, но со мной это не сработало.

Такие разговоры заставляют меня задумываться, что со мной что-то не так. Но, может, это другие не хотят принимать меня такой, какая я есть на самом деле?

Определенно по библейским правилам Бог создал мужчину и женщину для любви и продолжения рода, но я была создана совершенно для другого предназначения.

– Никогда, – говорю я и смеюсь, чтобы она посчитала это шуткой.

– Гвендолин! Не пугай мое сердце, дорогая! – ахает бабушка.

– Прости, бабуль, но я пока еще не готова к детям, – прекращаю я смеяться. – С дедушкой все хорошо? – перевожу я тему.

– Да, с дряхлым стариком все в порядке. Он стрижет газон.

– Дедуля не теряет хватку, – усмехаюсь я и поднимаю глаза с пола на приближающегося Гарри.

– Он слишком много ворчит, вот я и заставляю его работать.

– Молодец, бабуль, так держать. Мужчина всегда должен знать свое место, – говорю я, когда Гарри образует тень возле меня.

On the over side [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя