Гвен МиллерЯ чувствую как мужские пальцы прикасаются к моему лицу, поглаживая его. Подушечки плавно двигаются по щеке, постепенно пробуждая меня из сна. Теплые пальцы медленно спускаются к линии челюсти и скользят по ее направлению. Прикосновения незначительные, но они вызывают улыбку на моем лице, ведь ко мне постепенно приходит осознание, что в моей спальне находится Гарри.
Понятия не имею, как давно он это делает. Я совершенно не против, чтобы он приходил ко мне каждое утро и подобным образом будил. Намного лучше, чем нежели шум от раздражающего будильника.
– Рыжик, просыпайся, – шепчет сладким голосом Гарри и заправляет прядь волос мне за уши.
– Ммм, – мычу я лежа на животе. – Две минутки, и я встану.
– У нас много дел, милая, – его голос по-прежнему тихий.
– Ох, ладно, – я с трудом распахиваю ресницы и моргаю из-за резкого источника света.
Мое сонное состояние никуда не уходит, но зрение нормализуется, и я вижу перед собой лицо Гарри. Он сидит на корточках около кровати и улыбается, глядя своими насыщенными зелеными глазами в мои.
Его пальцы увлечено перебирают мои спутанные пряди, пока я разглядываю мужские очертания смешанные с утренними лучами солнца. Не будь Гарри тут я бы пожалела, что не закрыла шторы. Но я рада, что поленилась и теперь могу насладиться прелестными ямочками.
Гарри кусает нижнюю губу и опускает руку ниже, сжимая и разжимая мое плечо. Я положительно реагирую на его действие и издаю стон, прося подобным образом продолжить то, что он делает.
Гарри усмехается, но не останавливается и приятно мнет мои болезненные мышцы, которые нуждаются в этом.
– Давай ты мне сделаешь массаж, а я тебе за это заплачу? – с прижатой щекой к подушке предлагаю я Гарри заманчивое предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the over side [h.s]
Fanfiction- В тот вечер все было по-другому, - медленно говорю я, опустив глаза в пол. - Что значит по-другому? - У Гарри всегда был предусмотрен план. Он ни разу не промахивался. Но в этот раз что-то пошло не так. - То есть? - Я была последней... - выдавлива...