Гвен Миллер
– Да, рыжик, – кивает он, положив руки на мои колени.
– Твое запястье, – с болью произношу я, из-за того, что мой желудок сильно пострадал. – Поэтому ты перекрыл шрамы датой смерти мамы, – опускаю я глаза на выпуклую розовую кожу у кисти руки Гарри, на котором набито число.
– Я очень жалею об этом, – сжимает он пальцами мои ноги через колготки. – Самая большая ошибка в жизни, – его глаза опускаются на мои колени и большими пальцами он поглаживает их круговыми движениями.
– Я не жалею, – хриплю я из-за раздражения в горле, ведь возникает ощущение словно пальцы Гарри все еще находятся в моем рту.
– Пожалеешь, но позже.
– Моя жизнь дерьмо. Я имею полное право уйти с этого мира, если захочу, – у глаз снова образуются слезы, но я откидываю голову назад и смотрю в потолок. – Так будет лучше.
– Ни для кого не будет лучше. Это не выход, Гвен. Так поступают только самые слабые, а ты сильная и справишься со всем, – Гарри хватает меня за щеки, касаясь большими пальцами скул и опускает мою голову, чтобы я смотрела в его глаза. – Тебе только кажется, что ты не выдержишь присутствия Кайла из-за травм, которые он нанес. Но смотри, как много времени прошло, и ты все еще не сошла с ума.
Гарри понятия не имеет, что я не сошла с ума только благодаря неограниченным дозам успокоительного, которое принимаю на регулярной основе. Я сталкиваюсь с паническими атаками чаще, чем дышу, и я не могу избавиться от них, как бы сильно не пыталась и что бы не делала.
Людям свойственно не справляться с собственными психологическими проблемами. Иногда никто и ничто не может помочь и единственный выход остается лишь только принять свою нездоровую болезнь и жить с ней. Я устала бороться, я не хочу постоянно заглатывать таблетки и сторониться мужчин. Я старалась держаться только ради Джулиет. Я жила только для нее, потому что моя жизнь не имела другого смысла.
Кайл сделал со мной ужасные вещи, которые навсегда останутся в моей памяти. Я не смогу забыть того дня, в котором застряла и никак не выберусь.
Самое худшее, что мы вновь встретились. Кайл обманом вынудил Гарри выбрать меня. Ему пришлось, чтобы Кайл ничего не сделал со мной. Я знаю, как сильно Гарри терпеть не может рыжих. Он наступил на собственную гордость, чтобы взять меня. И этот поступок перекрывает обиды, которые образовались за эту неделю. Я прощаю Гарри, потому что он снова спас мою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the over side [h.s]
Fanfiction- В тот вечер все было по-другому, - медленно говорю я, опустив глаза в пол. - Что значит по-другому? - У Гарри всегда был предусмотрен план. Он ни разу не промахивался. Но в этот раз что-то пошло не так. - То есть? - Я была последней... - выдавлива...