28

52 3 0
                                    

Гвен Миллер

– Быстрее! – кричит Гарри спереди, убегая в смокинге от копов, гонящимися за нами.

– Блять! – пыхтит Найл, сжимая две сумки полные денег.

– Кидай мне одну сумку! – Гарри разворачивается и спиной бежит по переулку.

– Лови! – Найл швыряет в его направлении сумку, которая пролетает над нашими головами.

– Поймал! – Гарри ловит ее обеими руками и разворачивается, продолжая бежать.

Звуки сирен приближаются, полицейская машина практически на хвосте. Ни на ком из нас не надета маска, лицо полностью открыто и не защищено, что усложняет ситуацию. Но мы нигде не были запечатлены, потому что Зейн отключил камеры в здании во время нашего прибытия на аукцион. Мероприятие проходило в специальных маскарадных масках, благодаря которым большая часть нашего лица была скрыта и не распознана.

На фальшивых паспортах распечатаны фейковые лица, которые Зейн и Гарри воссоздали самостоятельно с помощью нейросети. Но пару минут назад мы выбросили маски в мусорный бак и теперь наш облик не скрыт и есть огромный риск попасться на глаза итальянской полиции, не прекращающейся за нами гнаться.

Мне не хватает сил, чтобы бежать так же быстро, как остальные. У них всех имеется многолетний опыт в подобных ситуациях, а я в этом деле почти третий месяц и пока результаты плачевные. Самый первый бежит Гарри, волоча за собой тяжелую сумку, за ним следуют Лиам и Зейн. У всех них в руках по сумке, но у Зейна еще в другой ноутбук, без которого он никуда не выходит.

Найл и Паркер бегут под ручку. Луи с Чарли нет с нами, так как они убежали совершенно в другом направлении в сторону аэропорта. Луи пора возвращаться в Денвер, поэтому мы попрощались с ним еще на углу, пока не было полиции. А я плетусь сзади всех, отставая на несколько метров. Мне мешают высокие каблуки и длинное платье, которое я подняла до колен и сжимаю ткань в руке. Оно облегающее из-за чего ногам приходится сложнее двигаться, ведь колени ударяются друг о друга.

– Черт, красотка, ты слишком отстаешь! – кричит Найл.

– Я не могу быстрее! На мне гребаное платье! – глотаю я бьющий в лицо воздух.

– Кто-нибудь помогите ей! Я не могу у меня сумка и Паркер! – обращается блондин к остальным парням.

On the over side [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя