Гвен Миллер
– Сильнее, – требует Гарри, сжимая грушу в руках, пока я бью по ней.
Я делаю, как было сказано, испытывая неимоверную боль в костяшках, ведь мои руки практически не имеют защиты. Гарри снова запретил надевать перчатки и вместо них обмотал мои руки эластичным бинтом.
– Ты бьешь как девчонка.
– Но я и есть девчонка, – пыхчу я, между ударами.
– В бою тебе никто не уступит.
– Черт! – рычу я и пинаю грушу.
– Выше подними ногу. Ты слишком сильно сгибаешь ее в колене, – Гарри приближается и обхватывает мое колено, выпрямляя его. – Теперь бей.
– Ладно, – я ударяю ногой верхнюю часть груши и несколько раз повторяюсь, чтобы проработать удар.
Гарри наблюдает за тем, как я пыхчу над грушей, избивая ее разными способами и поправляет меня, если я делаю что-то не так.
Я вся покрыта потом, черно-белый топ можно выжать и набрать целое ведро воды. Несмотря на то, что я собрала волосы в пучок на лбу, а также щеках немыслимое количество капель. Я уверена, что от меня исходит неприятный запах, но Гарри скромно умалчивает об этом.
Он сам выглядит не лучше - серая майка полностью покрыта потом и прилипает к нему, выделяя торс и шесть не сильно выпуклых кубиков. Свою челку он собрал в пучок с помощью маленькой резинки, чтобы она не лезла ему в глаза и завел ее назад, закрепляя черной заколкой. На нем также спортивные белые шорты и серые кроссовки.
Он измотан не хуже меня, потому что содействует в процессе и часто показывает, как правильно бить. Его силы на исходе, ведь мы занимаемся более двух часов, но с перерывами.
– Ты снова думаешь о чем-то постороннем. Ты должна сосредоточиться на цели, – подает он голос сзади.
– Я устала, – поворачиваю я голову к нему и подпрыгиваю, сильно ударяя стопой в верхнюю часть груши.
– Когда будешь драться с противником также ему скажешь?
– Нет, – я делаю очередной толчок, отчего груша отскакивает.
– С ногами достаточно. Руки нужно тренировать. У тебя с ними все плохо, – Гарри обходит грушу и обхватывает ее обеими руками, чтобы она перестала шататься. – Бей, – приказывает он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the over side [h.s]
Fanfic- В тот вечер все было по-другому, - медленно говорю я, опустив глаза в пол. - Что значит по-другому? - У Гарри всегда был предусмотрен план. Он ни разу не промахивался. Но в этот раз что-то пошло не так. - То есть? - Я была последней... - выдавлива...