Гарри Стайлс
Рыжуля засыпает в считанные секунды и сжимает в руках рюкзак, боясь, что он выпадет. Я забираю его с ее колен, отдав стюардессе, чтобы та отнесла в багажное отделение. Он ей не понадобится в ближайшие четыре часа. Не знаю, с чего она так сильно печется из-за него, но я полностью уверен, что она взяла с собой пистолет. Она пытается обезопасить себе жизнь в присутствии нас, но дешевый пистолет ей не поможет.
Я изучал Гвен. Она думает, что может обхитрить меня, но я всегда буду на шаг впереди. Простой девчонке не справиться со мной, как бы сильно она не старалась. Я использую разум, но никак не сердце. Я не позволяю чувствам брать верх, потому что они испортят меня.
Единственное, к чему я слаб - люди, которые нуждаются в помощи. Я это делаю в собственных целях, но не для чего-то определенного. Взамен мне ничего не надо, я и так имею все, что хотел и даже больше.
Рыжик не очень сложный человек. Она хочет казаться сильной, но пока у нее плохо получается. Я обязательно должен научить ее использовать инстинкт самосохранения, но никак не сострадания. Нужно видеть и понимать, кого можно оставлять в живых, а кого стоит прикончить. Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто умеет не бояться последствий.
Я ничего не боюсь и не думаю, что смогу. Я даже готов сесть за решетку, если когда-нибудь кому-то удастся меня поймать. Свобода ничего не стоит, если ты находишься постоянно в бегах. Я не чувствую себя вольным, я заточен в собственном мире, который сам же и создал.
Я не нуждаюсь в обыденности. Будь у меня жизнь, как у простых людей, я бы покончил с собой. У верующих людей смерть считается ценным подарком для упокоения души. Это что-то сверх высшее и божественное. Смерть - это роскошь, а я привык к роскоши.
Метнув глаза с телефона на Гвен, я разглядываю ее очертания. У меня не было шанса рассмотреть эту рыжую особу вблизи.
Я не разбираюсь в женской красоте, но Гвен чрезвычайно горячая девушка. Она обладает всеми преимуществами вплоть до маленького ровного носа.
Статные мужчины не любят девушек с изъянами, в первую очередь они уделяют внимание женскому лицу, а уже затем на ее украшения, раскошное платье и правильно подобранный макияж.
Ее огненные волосы почти высохли, но из-за небольшой влаги они выглядят еще темнее, чем обычно. Их длина доходит до нижней части поясницы, и они сами по себе прямые и чертовски объемные. Не могу сказать точно, но объективно ее волосы выглядят ухоженными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the over side [h.s]
Fanfic- В тот вечер все было по-другому, - медленно говорю я, опустив глаза в пол. - Что значит по-другому? - У Гарри всегда был предусмотрен план. Он ни разу не промахивался. Но в этот раз что-то пошло не так. - То есть? - Я была последней... - выдавлива...