– Ублюдок! – слышу я знакомый голос, за которым следует выстрел.
Я выпучиваю глаза, не осознавая, что происходит. Я думаю, что Сантьяго прострелил мне голову, но я все еще нахожусь в реальности.
Дуло соскальзывает с моего затылка и снова раздается выстрел. Я дергаюсь, когда внутри сворачивается желудок. Мои глаза в ужасе бегают по окну и опять раздается выстрел, который ударяет по ушам.
Руки высвобождаются, но Сантьяго по-прежнему остается прижатым ко мне. Я не вижу, что происходит за спиной и слышу еще несколько выстрелов, которые вызывают тошноту.
– Он мертв, – говорит Гарри и до меня доходит, что произошло.
Гарри более шести раз стрелял в Сантьяго.
– Слава богу. Что с Гвен? Он успел что-то сделать? Гвен, ты как? – в наушнике раздается волнительный голос Луи.
Я молчу и не шевелюсь из-за того, что могло произойти, если бы Гарри вовремя не успел. Я чертовски напугана и ежесекундно глотаю воздух, готовая в любое мгновение заплакать.
Мое тело не чувствует высвобождения, я будто нахожусь в закрытом пространстве и скована цепями, из-за чего не могу двигаться. В глазах застывает ужас, и я скулю, как тот беззащитный щенок, который оказался выброшенным на улицу.
В следующую секунду от меня отбрасывают тело, которое с грохотом падает на пол. Я больше не нахожусь в ловушке, но по какой-то причине ощущаю, насколько моя спина мокрая.
Гарри перешагивает через тело и выпрямляет меня, разворачивая к себе. Я смотрю на него красными и заплаканными глазами, в которых кроме боли ничего не отображается и вцепляюсь пальцами в край стола.
Гарри опускается передо мной на корточки и поднимает мое нижнее белье. Оно вновь оказывается на нужном месте, после чего Стайлс поправляет края юбки и выпрямляется. Его глаза находят мои. Он в испуге и с сожалением смотрит на меня. Я не выдерживаю и даю волю слезам впервые за четыре года.
Я ломаюсь на части прямо перед ним и раскрываю себя с той стороны, которую еще никогда никому не удалось видеть. Мокрые дорожки скатываются по щекам и собираются большими каплями у подбородка. Я жалостливо смотрю на него, бесшумно плача и ничего не предпринимаю.
Мною еще управляет принятие того, что я была практически изнасилована. В области груди сильно жжет, а слезы безостановочно вытекают из моих глаз. Я не свожу своих глаз с дрожащих глаз Гарри и позволяю ему видеть себя в самом худшем состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the over side [h.s]
Fanfiction- В тот вечер все было по-другому, - медленно говорю я, опустив глаза в пол. - Что значит по-другому? - У Гарри всегда был предусмотрен план. Он ни разу не промахивался. Но в этот раз что-то пошло не так. - То есть? - Я была последней... - выдавлива...