Предупреждение: Сцена суицидального характера!
Гвен Миллер
Тедди должен скоро подъехать за нами. Пока его нет, я сижу на скамейке подальше от Гарри и тихо плачу. Он не трогает меня и не лезет с вопросами, а молча наблюдает. Его глаза полны сожаления и непонимания. Он видит, как мне больно, но ничего не может сделать.
Я практически не моргаю и не двигаюсь. Лишь тихонько всхлипываю, замерзая и ненавидя тот день, когда Кайл появился в моей жизни. Он пробыл в ней совсем недолго, но успел совершить те вещи, которые вслух тяжело произнести.
Гарри протягивает руку, чтобы прикоснуться, но я отворачиваюсь. Не хочу, чтобы он трогал меня, потому что сделает только хуже. Я и так едва сдерживаюсь в присутствии него, а поддержка только усугубит ситуацию.
Через пять минут фары ослепляют меня, и Тедди сигналит. Гарри встает и молча ждет меня. Я сижу еще минуту и поднимаюсь, медленно двигаясь к машине.
Стайлс открывает заднюю дверь, пропуская меня, и я забираюсь внутрь, отсаживаясь на другой конец. Он тоже залезет на задние сиденья, но не приближается.
Я не обращаю внимание на приветствие Тедди и продолжаю плакать. Чтобы они не видели моего жалкого лица, я отворачиваю голову к окну и делаю вид, словно разглядываю Мюнхен, но на деле передо мной только Кайл и его безумные глаза.
Гарри смотрит на меня, и я сжимаю пальцами колени, чтобы он не заметил, как мои руки трясутся. Я кусаю нижнюю губу, не позволяя ни единому звуку вырваться из моего рта, иначе жалость с его стороны увеличится.
Пока мы доезжаем до отеля, время будто тянется. Я чувствую невыносимую тяжесть и глубокую боль в груди оттого, сколько плачу. Становится намного хуже из-за того, что я собираюсь сделать. Я думала, что справляюсь и сумею продолжить жить после всего произошедшего, но снова встретившись с Кайлом - я поняла, что не способна двигаться дальше. Воспоминания не уйдут, а только больше будут разрушать меня.
Я работаю на человека, которого ненавижу всей душой и телом. Я из-за него подсела на запретные препараты и практически не могу без них находиться в обществе мужчин. Я только стала избавляться от зависимости. Но теперь я понимаю, что она не исчезнет.
Кайл травмировал меня и лишил доверия к противоположному полу. Я пугаюсь практически каждого мужчины. Я никого к себе не подпускаю и все из-за него. Но я сама виновата, что это произошло между нами. Я осознанно сделала выбор и не жалею, несмотря на то, что моя жизнь разрушена. Я сделала это ради Джулиет. Я всегда буду жертвовать собой ради сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the over side [h.s]
Fanfiction- В тот вечер все было по-другому, - медленно говорю я, опустив глаза в пол. - Что значит по-другому? - У Гарри всегда был предусмотрен план. Он ни разу не промахивался. Но в этот раз что-то пошло не так. - То есть? - Я была последней... - выдавлива...