41 (18+)

73 2 0
                                    

7 октября 2023 год

Гвен Миллер

Я давлю на газ и еду по улицам Мюнхена в девять вечера, из-за чего дороги почти пустые. Гарри в курсе, что я решила немного покататься, поэтому сидит на соседнем сиденье. Мы уже возвращаемся в отель, но я не упускаю возможности рассматривать старинные здания города.

Я стараюсь ехать не сильно быстро, но легкость машины и сплошная дорога провоцируют меня. На этот раз окна закрыты из-за того, что температура в Германии намного холоднее, нежели в южных странах. На нас с Гарри даже надеты теплые вещи, и я включила печку.

Зейн присоединился к нам на днях, когда вернулся из Нью-Йорка. Я еще с ним не говорила по поводу Джулс, но я обязательно это сделаю в ближайшее время. Нужно прояснить определенные моменты.

Я на мгновение поворачиваюсь к Гарри и улыбаюсь. Он поднимает и уголки его губ поднимаются в ответ.

Желудок урчит от голода, и я прибавляю скорости, добираясь за десять минут до отеля. Мы поселились на пятнадцатом этаже, поэтому поднимаемся на лифте вверх, не убирая с лиц улыбок.

- Хороший был вечер, - комментирует Гарри, пока мы идем по коридору.

- Не могу не согласиться, - склоняю я голову набок.

- Ты отлично водишь машину, хотя девчонка, - делает он комплимент.

- Спасибо, но попахивает сексизмом.

- Я не это имел в виду.

- А что тогда? - спрашиваю я, останавливаясь у своей двери.

- Ты слишком хороша.

- Папа научил. Я с двенадцати лет езжу на механике, - пожимаю я плечами.

- Я с десяти, - он словно соревнуется со мной.

- Незаметно, - специально выговариваю я, и он ухмыляется.

- Спокойной ночи, рыжик, - подносит он ключ-карту к двери.

- Эм... Гарри, - зову я, прежде чем он заходит в номер.

- Что? - останавливается он.

- Ты собираешься спать? - в моей голове появилась отличная идея.

On the over side [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя