От лица автора
Четверо парней суетятся в оборудованной комнате, пока рыжеволосая девушка сидит на кресле и молча наблюдает за их действиями.
До аукциона осталось меньше двадцати часов. С утра Гарри позвонил парням, позвав к себе в особняк. Сегодня они останутся здесь и всю ночь будут работать, пока не придется ехать на аукцион. Никто не разъедется по отелям. Только Паркер и Чарли должны прибыть позже.
Гвен переживает больше остальных и никак не усмирит тревожность. Завтра предстоит ее первое задание. Она не имеет права подводить пятерку и не должна совершать ошибок. Любой мельчайший недочет с ее стороны грозит крахом. И она прекрасно понимает, что основная цель - получение денег. Это теперь ее смысл жизни на ближайший год.
Завтра она будет другим человеком, и ей нужно влиться в роль с головой, чтобы самой поверить в собственную ложь. Либо она выиграет, обеспечив себе и сестре хорошее будущее, либо загремит за решетку, и никто не попытается ее вытащить оттуда.
Девушке очень бы хотелось, чтобы рядом с ней оказался Луи, но это невозможно. Прошлой ночью она практически не спала. Сон никак не хотел наступать, поэтому большую часть времени она провела в кресле на балконе, разглядывая звезды и ночной Нью-Йорк.
Гвен пришлось выпить "Ксанакс", который сейчас удерживает ее от срыва. Организм отказывается быть спокойным, без препаратов или никотина. Он требует нанесения вреда, и она позволяет этому случиться, потому что по-другому ей не удастся быть в норме.
- Найл, подай щипцы и тащи суперклей, - просит Гарри, помогая Зейну развесить на толстую нитку фотографии личностей, которые будут присутствовать на аукционе.
- Несу, чувак, - Найл отходит от огромного принтера и берет со стола нужные предметы.
Гвен по-прежнему не издает ни звука, только хлопает ресницами, ведь Гарри приказал ей сидеть молча и не мешать. Она и не сможет помочь, потому что не понимает и не знает, что нужно делать.
Она могла бы заняться подготовкой, но Стайлс не разрешил выходить из комнаты. Ему нужно, чтобы она видела, как происходит процесс, дабы в дальнейшем стать для них еще полезнее. Он видит, в какой досаде она находится, но не собирается возиться с ней. Гарри не склонен сочувствовать тем, кто легко может взять в себя в руки, но просто не хочет этого делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the over side [h.s]
Fanfictie- В тот вечер все было по-другому, - медленно говорю я, опустив глаза в пол. - Что значит по-другому? - У Гарри всегда был предусмотрен план. Он ни разу не промахивался. Но в этот раз что-то пошло не так. - То есть? - Я была последней... - выдавлива...