Начало

6.4K 209 75
                                    


«Люди зачастую бывают жестоки по отношению к животным. Они могут обращаться с ними как с вещью: наиграться с ними, а как этим людям надоест, выбросить их прочь. Но ведь животные не заслуживали такого.
Множество котов, собак, вынуждены плутать по холодным и одиноким улицам городов в поисках еды или тепла».

***
Прозвенел ненавистный будильник.
Нехотя, девушка встала с кровати и направилась в ванну. Мамы дома не было, она работала на нескольких работах и одна из них была в другом городе. Она приезжала только на выходные.
Девушка, ничего не поев, пошла в школу. Каждый день у неё происходит одно и то же - дни сурка. Именно так можно описать дни девушки по имени Ли Суа. Училась, кстати, девушка прилежно, но в то же время не была заучкой.

Дойдя до школы, она вошла в класс. Просидев первый урок, на перемене к Суа подошла красотка школы - Ким Джию. Та ещё красавица, но с жестоким характером и огромным кошельком. Ей 18 лет, а родители её самые влиятельные люди в Корее.
Джию:- эй, ты.

Облокотившись об парту Джию стала пристально смотреть на Суа.
Суа:- чего тебе?

Холодно спросила Суа.
Джию:- не разговаривай со мной в такой манере! Живо дай списать биологию!

Суа протянула девушке тетрадь с домашним заданием.
Джию:- умница.

Джию со своими подружками поспешила удалиться.
Все уроки прошли нудно и скучно.
Джию со своими подружками постоянно смеялись с неудач Суа. И вот уроки закончились. Суа вышла из школы, надев наушники, и погрузилась в свой мир, отключившись от реальности. Девушка проходила мимо разных людей, которые куда-то спешили, ведь их кто-то ждал, а Суа дома никто не ждал, к сожалению.
Проходя мимо не такой уж и оживлённой улице, она заметила небольшое кафе, больше похожую на булочную.
Суа:- не хочу идти домой, все равно никто меня не ждёт, до вечера погуляю на улице.

Зайдя в кафе она почувствовала ту самую приятную атмосферу: людей не было, стояло только три круглых стола. Цвета в булочной были приятными, матовыми. Большие окна , через которые было видно все, что происходит на улице. За прилавком стоит милая женщина лет 50.
-Здравствуйте, рады вас видеть

Женщина с улыбкой посмотрела на Суа.
Суа:-Здравствуйте....

Суа села за один столик около окна и думала о том, что ей можно заказать. После она встала и подошла к прилавку. Рассмотрев все вкусности что там были она выбрала.
Суа:- можно мне пирожок с картофелем и лимонный чай?
-конечно, милая

Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя