Уже утро, а Суа до сих пор спит. Она просто забыла поставить будильник. Рядом с ней сидел кот и смотрел то на Суа, то на часы, которые висели в комнате.
Ли:- кажись, она опаздаетКот залез на Суа.
Ли:- вставать не собираешься?Промяукал Ли, но Суа так и не пошевельнулась.
Ли:- понятно..Ли подкрался к лицу девушки и, укусив её за ухо, громко замяукал. Суа тут же очнулась.
Суа:- божечки, ты чего так пугаешь.Девушка выглядела очень сонно, но посмотрев на часы, она тут же опомнилась. Крикнув что-то на подобии: «опаздываю», Суа помчалась собираться в школу. Она насыпала корм коту и даже не позавтракав, выбежала из дома. Ли всë это время наблюдал за ней и усмехался столь интересной картине.
Девушка бежала просто с бешеной скоростью к школе. Уже зайдя в двери адского места, Суа металась по коридорам, в которых уже не было ни души. Но тут, из-за угла кто-то выходит и Суа врезается в него, они оба с грохотом падают на пол. Суа стала понимать, что лежит на чем-то мягком. Это был Со Хëну, красавчик школы и парень Джию. Он был из параллельного класса.
Хëну:- куда так спешить...Суа тут же встала с него и тихо сказав: «прости», убежала прочь.
На лице Хëну появилась ухмылка, он смотрел на отдаляющейся силуэт девушки.
Хëну:- интересно...Суа добежала до кабинета истории и, постучав в дверь, она вошла в кабинет. Учительница истории была доброй и любила Суа, поэтому без проблем впустила девушку. Джию не могла не вставить гневный комментарий в сторону Суа.
Джию:- явилась, а я-то думаю куда ты пропала, и кстати, почему от тебя пахнет так ужасно? Хаха
Учитель:- Джию, ты на уроке находишься.
Джию:- а я факты говорю
Учитель:- Джию, покинь кабинет, не мешай мне вести урок.Джию лишь цыкнула и вышла из кабинета.
Суа села за свою парту на самом последнем ряду, у окна, и томно вздохнула. Урок прошёл скучно, как и остальные несколько. В столовой девушка сидела одна и спокойно кушала. Но неподалёку от неё сидел Хëну, рядом с ним сидела Джию и что-то говорила своим писклявым голосом. Но парень её даже не слушал, он пристально смотрел на Суа и наблюдал за каждым её движением. Джию это заметила.
Джию:- милый, только не говори мне, что ты смотришь на эту ненормальную(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...