Кот в школе

2.7K 143 95
                                    

Мирэ ухаживала за Суа все эти дни, а когда наступила пятница, приехала Госпожа Ли Лиëн. Она конечно не ожидала увидеть новую подругу и друга своей дочери, но очень тепло их приняла. На выходных приходил Субин.
На самом деле, он приходил, потому что Мирэ его насильно заставляла, ну а он не мог отказать, из-за настойчивости своей подруги.
Мама Суа вечно распрашивала новых друзей обо всëм, и ей даже приглянулся Чхве Субин, говоря Суа, что он идеал мужчины. Благодаря компании своих друзей, Суа быстро поправилась и уже в понедельник девушка планировала идти в школу.

***
Утро нового дня. Сегодня Суа впервые за столько дней пойдёт на учёбу. На её телефон пришло уведомление.

💬
Мирэ: Суа, доброго утречка удачи в школе!

Суа улыбнулась и начала печатать ей ответ.
Суа: и тебе доброго утра и удачного дня ❤
💬

Отложив телефон, покормив Ли и попрощавшись с ним, девушка уже надевала обувь, но в её рюкзак запрыгнул кот. Суа этого не заметила и, посмотрев на часы, висящие на стене, накинула на себя рюкзак и отправилась в школу.

*Пов Минхо*
Я думал, что можно поделать, но, увидя рюкзак Суа, я решил пойти вместе с ней в школу. Незаметно и ловко запрыгнув в её рюкзак, свернулся клубочком. Не сказать, что там было удобно, места было очень мало, но вполне терпимо.
Я давно хотел посмотреть на тех тварей, которые смеют её обижать и оскорблять. Девушка рассказывала мне о них, кажется, королеву школы зовут "Джию", а короля - "Хëну".
Я думал она не заметит меня в своём рюкзаке и я смогу превратиться в человека, пока она не видит и последить за тем, что происходит в школе. Но я спалился...
*Конец пов Минхо*

Девушка перед началом урока зашла в уборную, поправить причёску и сделать все дела, она поставила рюкзак на небольшой подоконник и подошла к зеркалу.
Суа:- надеюсь, хотя бы сегодня будет без приключений...

Говорила девушка сама себе в зеркало, но тут услышала тихое "мяу" и движение внутри рюкзака.
Суа:- стооп...а это не голос Ли?

Суа медленно подошла к рюкзаку и открыла его. На неё смотрели пара кошачьих глаз. Девушка испугалась и взяла кота на руки.
Суа:- Ли? Ты что тут делаешь? Айщ, зачем ты запрыгнул ко мне в рюкзак? У меня такие проблемы будут..если узнают, что я притащила кота в школу...
Ли:- да не парься, я обещаю, что буду тихим, как мышка)
Суа:- чего ты мяучишь? Тише, пожалуйста...обещай, что будешь сидеть тихо и никуда не уйдёшь!

Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя