Встреча с врагом

1.7K 85 61
                                    

Мрачное кирпичное здание, стоящее посреди леса, вызывало неприятные чувства. Особенно вызывало их то, что происходило в этом полу-заброшенном здании. Животных в клетках становилось все больше, как и денег у Господина Донхёка, также и резко возросло дикое желания заполучить больше. Ещё когда у него были жена и дочь он увлекался азартными играми, казино и тому подобному. Но сейчас он открыл свой бизнес животных на чёрном рынке.
Мужчина с жуткой улыбкой проходился по подвалу и смотрел на похищенных котов и собак, чьи глаза так и молили о пощаде, но Донхёк был жесток и беспощаден.
Донхёк:- скоро ты, Минхо, дополнишь мою коллекцию, хах

К нему подбежал Джэймс- единственный его любимчик, хакер и взломщик.
Джэймс:- здравствуйте, господин, к вам пришли доложить о том парне Минхо

Донхёк кивнул и ушёл к себе в кабинет, где его ждали другие участники банды.
Донхёк:- и так, что вы узнали?
?:- мы следили за ними на протяжении почти трёх дней, и много узнали
Донхёк:- живо докладывайте что, не тяните резину!

Мужчина резко стукнул по столу, от чего все, кто был в кабинете дёрнулись. Филл-правая рука самого господина, очень уж труслив, не смотря на своë звание. Он же и есть тот самый разгильдяй, который потерял свою айди карту, но до сих пор ничего не сказал, потому что боится лишиться головы.
Филл:- у них целая компания и они что-то говорили про вас и что хотят помочь животным...у них есть девушка-студентка в медецинском, какой-то парень-красавчик, они те самые которые тогда гнались за мной, полицейский, девушка, похожая на вашу дочь и парень, похожий на кота
Донхёк:- и что же ещё? На этом все? Хахахаха, ну и ну, и они по вашим словам, хотят попытаться остановить меня? Смешно, смешно...
?:- какие дальнейшие действия? У них есть полицейский, и он явно что-то знает и пытается выяснить, если нас найдут то...

Его перебил Донхёк.
Донхёк:- молчать! Приступим пожалуй к плану а, если все пойдёт гладко - пойдём по нему, если нет - приступим к плану б. Всем все ясно? Донхёк, Филл, любым способом узнать, когда эти двое пойдут на улицу, нас будет ждать долгожданная встреча)

Все участники банды ушли, выполнять свою работу, а Донхёк взглянул на ту самую фотографию и усмехнулся.
Донхёк:- надеюсь, мы скоро встретимся, Суа и Минхо...

***

Утро в доме Ли выдалось весёлым. Минхо хоть и кот, но встал намного раньше Суа, поэтому он пошёл в ванну и просидел там полтора часа, истратив всю тёплую воду.
Девушка уже успела проснуться и накормить Суни и Дуни.
Суа:- Минхо! Ты почему так долго? Уже полтора часа прошло!

Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя