Минхо вытащил девушку на улицу, взял её за руку и повёл в неизвестном ей направлении.
Суа:- ты объяснишь мне, куда мы идём?Парень с довольной улыбкой шёл, ведя Суа за собой.
Минхо:- тихо, пока что секрет, иди спокойно
Суа:- ты меня пугаешь...Минхо лишь схватился за руку девушки ещё сильнее, переплетая пальцы, и ускорил шаг.
Солнце уже начинало садиться, а пара почти добежала до набережной. Минхо остановился и взглянул на Суа.
Суа:- что такое?Ли достал из кармана большой платок.
Минхо:- завяжи глаза)
Суа:- зачем? Ну...ладно, ты меня реально начинаешь пугать, Хо.Суа завязала глаза платком, а Минхо встал сзади девушки и начал вести её через набережную. Девушка немного нервничала, её сердце билось в бешеном ритме, но она старалась довериться этому парню, ведь он ничего плохого ей никогда не сделает. Даже его тёплые руки, которые держали девушку за плечи согревали и от Минхо чувствовалась некая доброта.
Спустя пару минут, они пришли в прекрасное место: пара стояла на небольшом холмике, вокруг были деревья, с некоторых из них ещё не опали листья. Открывался красивый вид на реку Хан и был виден Сеул и большой мост.
Тишина. Чуть слышно журчит вода, отсвечивая на солнце бликами. Солнышко клонится к земле все ниже и ниже, а его лучи, играя с облаками, окрашивают их в различные оттенки. Но именно сейчас цвет неба был розовым. Низко растянувшись по всему горизонту яркой полоской, зимняя заря ровным малиновым и розовым оттенком ложится по воде и уже не различить границы между небом и водой.
А где-то в городе шумит и клокочет жизнь. Пробки, гудки автомобилей, шум колес.
На набережной же жизнь как будто остановилась. А здесь просто чудо - тишина, спокойствие. Все больше и больше зажигаются огней в большом городе.У девушки тут же засверкали глаза от красоты и неожиданности.
Минхо:- ну как? Красиво?)
Суа:- Хо...у меня просто нет слов...как же тут красиво, никогда я не видела этого места! Спасибо, Минхо, это был, наверное, самый лучший подарок...Девушка обняла парня, от чего тот очень удивился, но ответил на объятия, ведь он их так любил именно от неё.
Девушка отстранилась, а Минхо сел на землю и позвал Суа тоже сесть рядом с ним.
Всячески парень оборачивался назад, его с самого утра преследовало чувство, будто за ними действительно кто-то следит, но он старался отбросить эти мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...