Зажги мой огонь

1.5K 86 58
                                    

Руки Суа продолжали трястись, в горле стоял ком, у неё было чувство, будто она разучилась говорить. Девушка опрокинула голову назад и посмотрела на звëзды.
Рядом с ней стояли еë друзья: Субин вчитывался буквально в каждое написанное слово в письме Минхо, Мирэ держала за руку свою подругу, в попытках успокоить, а Хëну старался разбавить атмосферу шуточками.
Хëну:- ну чуваки, что делать-то будем?
Субин:- исходя из совокупности всех факторов, и учитывая условия, сложившиеся в данной ситуации, стоит сделать вывод, что мы бессильны.

Суа посмотрела на парня глазами полными печали. Слëзы уже давно перестали катиться по её щекам, осталась только краснота в глазах. Очень тихо она прошептала:
Суа:- я не смогу бросить его....

Под словом "его" девушка подразумевала Минхо, оно логично. Она действительно не смогла бы бросить его.
Мирэ:- Суа, милая моя Суа, пойми, это будет очень опасно, Минхо уже всë решил для себя.

Суа выдернула свою руку из схватки подруги и отошла подальше.
Суа:- делайте что хотите, хоть езжайте домой, но я пойду к этому уроду Донхёку.
Мирэ:- Суа! Стой!

Девушка уже начала отходить от машины в сторону здания. Со спохватился и бросился за ней. Догнал он её быстро и крепко обнял со спины.
Хëну:- ну красоточка, ты с ума что ли сошла? Я понимаю тебе сейчас трудно, но мы что-нибудь придумаем, да, Субин? Ты же что-то успел своровать в той комнате, где было дофига компьютеров?

У Субина округлились глаза. Действительно, он успел вытащить одну флешку из главного компьютера. Засунув руку в карман, парень вытащил оттуда небольшую флешку тёмного цвета.
Суа обернулась и всë же решила пока остаться.
Субин:- нам нужен будет компьютер... Суа, твоя мама ведь дома?
Суа:- да
Субин:- отлично, едем.

Компания села в машину и поехала в сторону дома.

На пороге их встретила обеспокоенная мама. Без слов, по лицам ребят, она поняла, что дела плохи.
Субин:- госпожа Лиëн, мы сможем вместе узнать, что на этой флешке?
Лиëн:- думаю да, смотря какая будет программа...

Мама Суа подошла к компьютеру и взяла из рук Чхве флешку.
Суа стояла сзади всех, она была тише воды, ниже травы. Пока ребята обсуждали что-то, девушка всеми силами пыталась уловить сказанное, но было бессмысленно. Наконец, Суа надоело слушать эту трепотню, она понимала, что ей прямо сейчас стоило бы побыть одной.
Суа:- мам, я выйду на улицу, не теряйте.
Лиëн:- хорошо, но далеко не уходи!

Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя