Гнев Минхо

1.6K 83 96
                                    

"Пов Минхо"
Я очнулся я в холодном подвале из-за характерного запаха сырости. Голова ужасно болела, а тело ломило. Кое как я пришёл в себя и вспомнил, что произошло. Больше всего я переживал не за свою жизнь, а за Суа, она наверняка сейчас очень переживает. От этих мыслей сердце кровью обливается.

Я огляделся по сторонам. Действительно, это был обычный серый подвал, с грязными стенами, с которых уже сходила краска, по углам стояли деревянные полки, а на потолке медленно покачивалась тускло светящаяся лампочка. От холода меня бросало в дрожь, всë таки я был в обычном светлом свитере и штанах, а на улице не лето. Я сидел посередине комнаты, привязанный малярным скотчем к стулу.
Минхо:- серьёзно, эти идиоты додумались привязать меня обычным скотчем?

Я усмехнулся и уже было готов был освободиться из оков, но меня прервал противный скрип металлической двери.
Яркий свет пробился в комнату, а на ступеньках показался знакомый мне силуэт. Он был не один: с ним был ещё какой-то человек. Он закрыл дверь, а столь ненавистный мне силуэт подошёл ко мне и громко хлопал в ладоши.
Донхёк:- приветствую тебя, Минхо! Ну как ты?)

От него исходил неприятный запах, похожий на плоть смешанный с кровью. Нет, думать об этом я совершенно не горю желанием.
Донхёк:- наконец-то я поймал тебя, Минхо, ты рад?
Филл:- господин Донхёк, он что, язык проглотил? Хах

Незнакомый мне человек вдруг заговорил.
Минхо:- я-то не проглотил, но вам могу их оторвать и заставить проглотить. Отвечайте сейчас же, где Суа? С ней все в порядке? Если хоть один волосок упадёт с её головы - вам несдобровать!
Донхёк:- ну-ну, не горячись так, Хо~ с ней все в порядке пока-что.

Мужчина сделал акцент на последнем слове, и то как он назвал меня "Хо", просто выводило меня из себя. Так меня могла называть только одна девушка - Суа. Но почему он сказал, что она в порядке "пока что"? Он что-то собирается сделать?
Донхёк:- что, сказать нечего? Все таки она ведь тебя так называла, да?

Я был в шоке, как он мог узнать?
Донхёк:- ты в недоумении сейчас? Поверь, я слышал каждое ваше слово, абсолютно...

Мужчина, что был рядом с ним, обошёл меня и встал сзади. Он коснулся моей спины и будто что-то оторвал оттуда.
Вернувшись к Донхёку, он отдал ему какую-то штуку...Что это?
Донхёк:- мы незаметно прицепили этот жучок тебе на спину, а ты даже не заметил этого. Поэтому весь ваш план я узнал. Скажи-ка, зачем вы хотели мне помешать?

Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя