Девушка в слезах прибежала домой, не зная, что делать. Но к её удивлению из кухни вышла обеспокоенная мама Суа, которая приехала час назад.
Лиëн:- Суа, привет, как твои дела? Ты плачешь чтоли, что случилось, солнышко?Мать крепко обняла свою дочь, а Суа старалась успокоиться и все рассказать. Девушка села на диван, а рядом с ней присела госпожа Лиëн.
Суа:- это я во всём виновата...
Лиëн:- тише-тише, все будет хорошо, я увереннаМама положила свою руку на плечо Суа и с добротой посмотрела в её глаза. В дверь начали стучать. Лиëн подошла и открыла дверь, тут же в дом залетают Хëну и Субин вместе с Мирэ.
Хëну:- эээ, здрасьте
Лиëн:- здравствуйте, ребята
Мирэ:- как там Суа? Она же тут, да?Услыша знакомый голос, Суа вышла в коридор и увидела своих друзей.
Суа:- где М-минхо? С ним же...все хорошо, да? Вы смогли задержать отца?
Мирэ:- Суа, милая моя, успокойся...
Субин:- к большому сожалению, преступники скрылисьХëну вытащил из под джинсовки спящего кота и передал его девушке.
Хëну:- апчхи! Не благодари, красотка)Суа взяла кота на руки и крепко прижала его к себе.
Суа:- спасибо вам, ребята, не знаю даже, как вас благодарить...Суа оставила кота у себя в комнате, и пошла к друзьям.
Лиëн:- ну что же вы стоите, как не родные? Проходите, чаю попьём, и как раз расскажите всëМама Суа налила всем чай.
Субин:- как вы вообще оказались в том переулке, Суа?
Суа:- я хотела встретиться с отцом и поговорить с ним, но он меня даже слушать не хотел...
Лиëн:- Суа, теперь он совершенно другой человек, это было опасно!
Суа:- другого шанса у меня просто не могло быть!Минхо тем временем очнулся из-за голосов в соседней комнате. Он помнил, что произошло, поэтому поспешил увидеть Суа.
Зайдя на кухню, он увидел всех. Парень подошёл к Суа и обнял её со спины.
Минхо:- Суа, слава богу, ты в порядке...
Суа:- Минхо, ты очнулся? Божечки, я так переживала за тебя...Неожиданно для девушки, Минхо прикоснулся к её губам и оставил на них короткий поцелуй. Субин и Хëну аж чаем подавились. Мирэ ехидно улыбнулась и воскликнула:
Мирэ:- вы встречаетесь?
Суа:- ну...да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...