Госпожа Лиëн была в недопонимании и ходила туда-сюда по всему дому. Ее мучал тот факт, что они похитили человека.
Лиëн:- ребятишки, мне кажется это не правильно...Сказала мама Суа, смотря на привязанного к стулу незнакомого парня.
Субин:- в полиции его принимать, увы, не хотят, поэтому пока допросим его мы
Филл:- развяжите меня уже! Мне домой надо!
Мирэ:- молчи, тебе слова не давали, вижу ты по моему кулаку соскучился?Девушка грозно посмотрела на Филла, а тот тем временем сразу же замолчал, понимая, что стоять против этой компании - не самая хорошая идея (его фингал под глазом, который он получил от Кан, так и "говорил", чтобы он просто сидел и молчал в тряпочку).
Суа:- так, для начала: как тебя зовут?
Филл:- ничего вам не скажу!С обидой парень поверул голову в сторону стены, чтобы не смотреть никому из этой "безумной компании" в глаза.
Мирэ уже засучила рукава, чтобы ударить ещё раз, но парень тут же воскликнул:
Филл:- меня зовут Ф-Филл!
Хëну:- опана! Прям как на этой карточке? Это твоя? Сорян братан, ты её выронил, а мы подобрали.Со показал айди карточку парня.
Филл:- эй! Это моë, отдай...
Субин:- ну и что вы планируете делать?
Филл:- о чём вы?
Мирэ:- ты меня уже бесишь, чувак...
Филл:- н-ну я и правда не знаю что Господин Донхëк хочет сделать...н-не надо меня бить!
Суа:- зачем вы это делаете?
Филл:- вы мне тут допрос решили устроить?
Субин:- ответь пожалуйста на поставленный вопрос.
Филл:- я не знаю! Я просто работаю с Господином Донхëком и выполняю все его приказы, вот и всë!Внезапно, часы пробили девять часов вечера. Это значило одно: уже через час Суа нужно будет встретиться с отцом и с Минхо. Совсем скоро наступит очень серьёзный и ответственный момент.
Суа:- ребята, нам уже пора...
Хëну:- пользы от этого преступника конечно ещё меньше, чем от меня
Субин:- а вот и нет...Субин заинтересованно взглянул на Со.
Хëну:- о нет, нет, нет и ещё раз нет!
Мирэ:- ну чтож, перевоплощение?В итоге Хëну уже стоял в такой же одежде, что и преступник: чёрная куртка, джинсы, маска и кепка. Почти один в один.
Филл:- вообще на меня не похоже, что вы задумали?
Хëну:- ребят, это плохая идея...
Мирэ:- ну чтож, поехали. Госпожа Лиëн, мы оставим этого петуха тут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...