Новые приятели

2K 120 73
                                    

Суа:- надо придумать им имена, но только какие?
Минхо:- сейчас все будет!

Минхо наклонился ближе к двум рыжим котам.
Минхо :- привет, милашки, как же вас зовут?

Оба кота замяукали, а Суа сидела с глазами по 5 копеек.
Суа:- ты и с животными умеешь разговаривать?
Минхо :- да, не перебивай, у нас тут важный разговор! В общем, этот кот говорит, что помнит, как его звали Суни, а вот у второго нет имени.
Суа:- они очень похожи друг на друга, двойняшки, Суни..Суни, Суни...
- Дуни!
Оба выкрикнули одновременно.
Суа:- ого, ничего себе у нас мысли совпали!
Минхо:- ахахахха, в общем, ты у нас будешь Суни, а ты Дуни! А теперь, Ли Суа, не соизволите ли вы мне рассказать где их откопали?

Минхо лёг на живот напротив девушки и, наклонив голову, коснулся ладонью до своего подбородка. Коты стали тереться то об Минхо, то об Суа и нежно мурлыкать.
Суа рассказала ему все, что произошло.
Минхо :- ну ты точно о себе никогда не думаешь! А если с тобой что-то случилось бы?
Суа:- зато я нашла несколько зацепок, которые, возможно, смогут нам в дальнейшем помочь. Завтра, вечером, приедет моя мама, а утром придут Субин и Мирэ, вместе подумаем.

Минхо присел ближе к девушке и положил свою руку на её. Пара встретилась взглядом.
Минхо :- зацепка - это конечно хорошо, но впредь, будь осторожна!

Их лица были в буквальном смысле в 15 сантиметрах. Минхо стал пододвигаться ещё ближе. Поцелуй-вот о чем он думал. Он не мог себя контролировать рядом с этой девушкой, он просто будто с ума сходил. Её персиковые губы так и манили. Минхо тянуло к Суа, словно магнитом.
Суа быстро среагировала и встала с пола.
Суа:- я...спать, наверное, пойду, с-спокойной ночи!
Минхо:- стой, а ужин? Я зря старался?

Но девушка уже успела убежать и закрыться у себя в комнате. Минхо накормил новых приятелей и посмотрел на часы.
Минхо:- пора...время прошло

Парень превратился в кота и лёг на диван.
Ли:- я что, только что хотел её поцеловать? Ой..дурень! Что она обо мне подумает? Я уже не могу сдерживаться, так хочу коснуться её персиковых губ...ну точно с ума сошёл!

Тем временем Суа тоже лежала у себя на кровати, не могла заснуть и думала.
Суа:- почему...сердце в груди начинает стучать сильнее, когда я вижу его улыбку, смех.. А от прикосновений колоть начинает внизу живота, это и есть те самые бабочки, о которых пишут в книгах? Ой...что вообще происходит?

Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя