Тьма. Ночной лес. Запах тлена по определению вызывают панику и страх.
Далеко за городом стояло небольшое полу-заброшенное здание. В нём было два этажа, где-то стены кирпичные, где-то просто серые. Тёмная атмосфера заглушала все.Пол скрипел, казалось, что кто-то ходит по лестнице и по верхнему этажу. Так и есть, люди, одетые во все чёрное, ходили туда сюда: кто-то просматривал камеры, кто-то записывал у себя в блокнот важные записи, а кто-то расматривал свой пистолет.
В подвале было очень много клеток. В столь тёмном месте, в подвальном помещении, в них сидели кошки и собаки, некоторые бездомные, а некоторые были нагло украдены. Ни лаять, ни мяукать они не могли, на них были намордники, чтобы не издавали лишних звуков.
Это место было пропитано негативом и злом. Стены просырели и в них завелись крысы. Вы можете представить себе эти бесконечные звуки, как кто-то из одиноких животных скребется по ночам. Старые деревянные двери постоянно открывал сквозняк.В здании, в одной из комнат, за столом сидел мужчина и перебирал бумаги. Стоял запах гнили, смешанный с дымом от сигарет. В комнату зашли ещё двое мужчин. Дверь с противным звуком заскрипела.
― Как все прошло? Смогли украсть тех двух котят около круглосуточного?Его голос был до ужаса пугающим, низким и грубым.
-Извините, господин Ли Донхëк, мы не смогли, какие-то девушка и парень их успели подобрать и увести в приют...
-просим прощения, господин, но мы нашли вот такую собаку!Один из них показал клетку, в которой сидела небольшая собачка породы Чиндо.
― Нам нужны ещё коты, этого мало! Плоть котов лучше окупается на нашем чёрном рынке, а деньги просто так не появятся! Вы сфотографировали этих двух "героев"?
- да, конечно, вотОн показал фотографию на большом экране, где были видны Хёну и Суа.
― Ну-ка приблизь, знакомое лицо...Ли Суа, ты так выросла, зачем же встаёшь у меня на пути?~Мужчина ухмыльнулся и перевёл взгляд на фотографию на столе. На ней были изображены счастливые и молодые мужчина с женщиной, а рядом стояла и смеялась маленькая девочка с котëнком в руках.
***
С того дня, как Хёну попытался подкатить к Суа, прошло две недели. На улице холодает все сильнее, потому что близится зима.
Суа и Минхо убирались дома. Точнее, это девушка пыталась заставить ленивого кота, который лежал на диване и спал уже весь день, хоть что-то сделать.
Суа:- Минхо ! Хватит уже дрыхнуть, давай помоги мне лучше убраться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...