Утро начинается не с кофе

3.2K 158 29
                                    

Ли уже во всю тихо хозяйничал на кухне, готовя себе еду.
Ли:- ура, наконец я нормально поем, а ту надоело постоянно есть один корм...

С этими словами, парень принялся есть. Но тут он услышал чьи-то приближающиеся шаги. Это была Суа.
Ли:- ааай, вот же чëрт

Парень замешкался и оставив тарелку кимчи, которую он не доел, на столе, быстро превратился в кота, притворившись спящим на стуле.
Суа вошла на кухню очень сонная, укутанная пледом. Она налила себе в стакан прохладной воды и посмотрела на Ли, который "спал".
Суа:- спокойной ночи тебе, Ли

С этими словами девушка ушла к себе в комнату, спать дальше.
Ли опять стал человеком. Он сидел на стуле и думал.
Ли:- ух, она вроде ничего не заметила... Но она пожелала мне спокойной ночи, аааа

Минхо сам не понял почему, но он немного покраснел. Вскоре он доел кимчи, и убрав всë со стола и помыв посуду, превратился в кота и лёг на диван, погрузившись в царство Морфея.

***
Утро началось конечно же не с кофе. Девушка проснулась первая из-за надоедливого будильника. Рядом с ней мирно спал Ли.

Суа:- ну хоть сегодня я не опоздаю

С этими словами Суа пошла умываться и собираться в школу.

*Пов Минхо*
Я проснулся и потянулся. Увидел, что Суа не было рядом и я пошёл на кухню.

Девушка заглянула в холодильник за продуктами, чтобы приготовить себе завтрак. Но увидя, что холодильник на половину пустой, она опешила.
Суа:- стоп... А куда делись овощи и пачка кимчи? Я точно помню, что вчера вечером в холодильнике было не так пусто.

Я лишь сидел на пороге и вилял хвостом. Суа обернулась, чтобы взглянуть на меня, а я лишь наклонил голову в бок и поморгал глазами.
*Конец пов Минхо*

Суа:- ну это не можешь быть ты... У меня что, ночной жор или лунатизм?

Суа ударила себя по лбу и взяла из холодильника лапшу быстрого приготовления, а также корм и молоко для кота.
После завтрака девушка уже собиралась уходить.

Суа:- я пошла, не скучай, Ли. Сегодня пятница, а значит мама приедет поздно вечером, я так рада, ты просто не представляешь

У Суа светились глаза от счастья и появилась улыбка. Она погладила кота по голове и, взяв свой рюкзак пошла в коридор.

Девушка уже стояла около двери и завязывала шнурки на кроссовках. Она положила руку в карман, но не нащупала там ключей от дома. Суа перевела взгляд на полку около двери, надеясь, что эти проклятые ключи лежали там, но нет.
Суа:- нет, нет, нет, куда же они могли деться?

Девушка сняла кросовки и стала искать ключи по всему дому.

*Пов Минхо*

Прошло уже 10 минут, но Суа до сих пор бегает по дому и что-то ищет.
Как я понял, это были ключи. Где-то я их видел...
Суа:- теперь я точно опоздаю, я не могу уйти из дома, не закрыв дверь...

Я подошёл к кровати Суа и заглянул под неё. Там лежали ключи. Я поднял их, и держа во рту, подошëл к Суа. Положив их на пол, я громко мяукнул.
Суа:- прости, Ли, мне сейчас не до этого...

Девушка обернулась и увидела меня.
Суа:- божечки, Ли, где ты их нашёл?

Суа подошла и, взяв ключи, подняла меня на руки и крепко прижала к себе.

Ли:- они лежали у тебя под кроватью...

Для Суа это было лишь кошачьим мяуканьем. Она поцеловала меня в носик. Тут то я был в шоке.

Девушка опустила меня обратно на землю и, попрощавшись, вышла из дома.
Я превратился в человека
Ли:- свободааа, боже, всë тело болит

Я немного размялся и потянулся.
Также я вспомнил, Суа говорила, что сегодня её мама наконец приезжает, она была так счастлива с самого утра.
Ли:- может в доме хоть немного прибраться?

Я огляделся по сторонам. Да, пожалуй надо немного убраться.

____________________________Да, глава маленькая, но следующая, надеюсь, будет больше Фантазии писать фф нет, но я хочу его дописать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____________________________
Да, глава маленькая, но следующая, надеюсь, будет больше
Фантазии писать фф нет, но я хочу его дописать. Не умею я конечно писать фф нормально, поэтому возможны будут не логичные действия, реплики или разговоры персонажей
Простите(

Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя