Обморок

2.8K 128 32
                                    

Суа проснулась довольно рано.
Суа:- голова раскалывается...что вчера было? Божечки, ничего не помню...

Девушка заметила на тумбочке, рядом с её кроватью, таблетку и стакан с водой.
Суа:- Мирэ, наверное, оставила

Выпив таблетку от головы, Суа немного стало легче. Придя в гостиную, она увидела Ли, который мирно спал на диване, везде были разбросаны фантики от разных сладостей и не только, а на столе стояла пустая бутылка из под вина.
Суа:- весело было, однако. Ух, больше никогда в жизни не буду брать в руки алкоголь..ещë в школу надо идти...

Суа обессиленно села на диван. Ли смотрел на неё и что-то мяукал.
Ли:- проснулась, маленькая алкоголичка? Теперь будешь знать, что для алкоголя тебе ещё рано... А если бы что-то случилось? Ты никогда не думаешь о себе...
Суа:- и тебе доброе утро, Ли

Телефон Суа зазвонил. Девушка посмотрела на экран, это была Мирэ.
📞
Мирэ:- доброго утра...как самочувствие?
Суа:- ох, и не спрашивай...
Мирэ:- понимаю, я вот думаю, сегодня не пойду на учёбу
Суа:- а я вот думаю пойду
Мирэ:- ну ты и смелая, лучше бы дома отлежалась, отдохнула
Суа:- пропущу материал и отстану
Мирэ:- ладно, я тогда приду к тебе после обеда, ближе к вечеру, встречай)
Суа:- ой, хорошо
📞

Девушки попрощались и Суа сбросила трубку. Теперь надо как-то собраться в школу. Девушка позавтрала рамëном и, одевшись, пошла в школу.
Суа:- неужели я опять опаздываю? Я же рано встала!

Суа забежала в школу и дошла до кабинета. Открыв дверь класса, на неё вылилась холодная вода. Девушка аж дрожала от холода. В классе послышался громкий смех. Суа начала догадываться, кто это сделал, на неё хитро смотрели пара карих глаз.
Девушку всю трясло, хотелось просто заплакать и начать выбрасывать все вещи с передних парт, с полок и шкафов на пол, но Суа крепкая и редко плакала, особенно на глазах у других. Тут в класс зашла учительница истории, которая хорошо относилась к Суа.
Пак Ëнджи:- Суа, что с тобой? Почему ты вся мокрая?
Джию:- не переживайте, Госпожа Пак Ëнджи, она по дороге просто упала в колодец, наверное, опять животных спасала

Весь класс тут же засмеялся.
Пак Ëнджи:- тишина! Суа, иди к медсестре, она тебе даст полотенце.

Последнее предложение она сказала тихо, на ухо Суа. Девушка кивнула и выбежала из класса. Учительница стала понимать, что произошло.
Пак Ëнджи:- кто это сделал? Ким Джию, я знаю какие у вас отношения с Суа, живо к директору!
Джию:- ну что вы, Госпожа Пак Ëнджи, вы забыли кто я? Вы не имеете право посылать МЕНЯ к директору

Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя