Личная жизнь Ли Минхо

3.3K 145 63
                                    

*Пов Минхо*
Я немного прибрался в доме. А именно вытер пыль и убрал лишние вещи, которые лежали не на своих местах. Ну а что? У Суа нет времени на это, а сегодня приезжает её мама. Она к тому же так счастлива была. А что? Гостей встречать в бардаке что-ли?

Ли:- Боже, всë тело болииит, до сих пор не привык так часто перевоплощаться.

Чтобы хоть немного освежиться, решил сходить в душ. Я мылся два часа, думая о том, что случилось со мной за несколько лет...

*Flashback*

В маленькой квартире жила старенькая бабушка. Кот жил вместе с ней. Эта бабушка любила этого кота, он был для неё словно внук. Несколько лет они жили вместе, но в один день эта бабушка умерла. Её дети приехали к ней впервые за долгое время, узнав что она умерла, они радовались, что получат наследство.
Коту только вот некуда было идти, поэтому его выгнали на улицу. Сердце кота просто разрывалось на части. Ему было больно, что человек, который любил его, к которому он привык за столько лет, умер.

Вскоре его нашли на улице мужчина и женщина. Этот кот жил с ними почти год. Его забывали кормить, не уделяли ему внимание. Будто его и не существовало.
В один день, эти мужчина и женщина уехали на пару дней. Прошло уже три дня, а их всë ещё не было.
Кот очень хотел есть, поэтому ему пришлось стать человеком и самому приготовить себе еду из того, что было в холодильнике.
Но этот кот не ожидал, что хозяева вернуться в этот момент.
И вот они видят такую картину: какой-то парень стоит у них на кухне и готовит еду, он оборачивается и пугается. От испуга он прямо на их глазах превратился в кота. Мужчина и женщина испугалась такого расклада событий, поэтому сразу же выкинули его на улицу.

Два дня прошло с этого момента. Он, голодный, замержший, нашёл коробку и залез туда в надежде согреться. Он думает, что наконец умрёт и не будет больше мучиться, но его опять кто-то находит. Эта девушка...была очень красивая... А имя её, как он понял, было Ли Суа.

*Конец Flashback*

Я вспоминал все, что со мной произошло, я был благодарен судьбе, что меня нашла именно эта девушка...

Истратив всю тёплую воду, спустя почти два часа, я вышел из ванной и уже вытирал свои волосы полотенцем, но в дверь стали очень громко стучать.
?1:- живо откройте дверь! Сейчас же!

Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя