***Девушка зашла в помещение, следом за ней и Хо.
Комната не особо отличалась от парадной: всë такие же тёмные оттенки стен, потолка и мебели. По середине лежали большие маты, а ближе к стене висели несколько груш для тренировок.
В помещении было немного прохладно, это не так сильно чувствовалось.
Минхо огляделся по сторонам, а затем, повернулся к девушке и почесал затылок.
Минхо:- даже не знаю, с чего бы нам начать...Из соседних комнат стали слышны несколько выстрелов из пистолета.
Суа:- о, это наверное Мирэ...
Минхо:- ух..громко однако, аж уши заложило. Давай сначала сделаем разминку.Парень повёл девушку к матам.
Минхо:- сначала разомни шею, потом плечи, руки, ноги и все остальное.После разминки Минхо стал рассказывать о слабых местах человека.
Минхо:- и так, начнём со слабых мест человека. Глаз, висок, грудная клетка, ладонь, живот и пах. Хватит одного удара, чтобы на время обезвредить противника. Только не убивай, ладно? Нам лишних проблем не надо.
Суа:- ты за кого меня принимаешь? Я и не собиралась...
Минхо:- теперь встань в правильную позу. Ноги на ширине плеч, немного наклони спину и голову. Можешь меня ударить, не бойсяСуа опешила и с не понимаем смотрела на парня. Но все же увидела в его глазах уверенность и доверие, поэтому просто замахнулась на него. Но Хо перехватил её руку, завернув её за спину и развернул девушку спиной к себе.
Минхо:- будь всегда внимательна, лучше обмануть противника, чтобы он не успел быстро среагировать.Он говорил эти слова тихо, прямо на ухо девушке, стоя очень близко к ней. Сердце Суа забилось чаще, а в животе было непонятное покалывание. Сразу поняв всю суть ситуации, девушка слегка ударила парня по животу логтëм и, высвободившись, смогла ударить по нему несколько раз. Парень тихо засмеялся.
Минхо:- ладно, хитрость у тебя все же есть. Но давай лучше не будем тренироваться на мне, лучше бей грушу.Пара подошла к одной из груш для битья.
Минхо:- сначала бей не со всей силы, а ту руку себе сломаешь. А теперь представь, что это я и ударь со всей силы.
Суа:- а зачем мне представлять, что это ты?Девушка вопросительно посмотрела на Хо.
Минхо:- я бы на твоём месте представил что это Хëну, либо эта "Джию".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...