На пороге стояли Мирэ, которая держала в руке тортик, и Субин, с большим пакетом в руках.
Мирэ:- здравствуйте, к вам тут Санта Клаусы пожаловали
Субин:- она опять отвлекла меня от работы, да, Мирэ?Мирэ наигранно улыбнулась парню.
Суа:- привет, ребята, я так рада вас видеть. ПроходитеДевушка впустила друзей в дом. Минхо стало не на шутку интересно, поэтому он вышел в коридор.
Мирэ:- ой, ну приветМинхо помахал рукой, словно кошачьей лапкой.
Мирэ:- я что хотела-то... А точно! Суа, мы к тебе с ночёвкой, можно?
Суа:- конечно можно!
Минхо:- Суа, я так понимаю, ты так и будешь весь вечер ходить в школьной форме?Девушка убежала в комнату переодеваться, напоследок выронив неловкое: «ой».
А троица зашла на кухню.
Спустя пару минут пришла Суа, одетая уже в домашнюю одежду, а Мирэ начала доставать из огромного пакета разные вкусняшки.
Мирэ:- мармеладки, сладкие и кислые, три вида чипсов, соленый попкорн, сладкий попкорн, леденцы...конфеты, четыре плитки шоколада, рамен и пять бутылок газировки. Ну и тортикДевушка вытащила целую гору разных вкусняшек на стол.
Минхо:- Суа...а активированный уголь у нас есть, да? Просто на этот вечер он нам точно пригодится...
Субин:- полностью с тобой согласен, Мирэ ты нас решила отравить? А я ведь думаю, что ты такого накупила, что этот пакет весил, словно половина меня.
Суа:- откуда у тебя столько денег?
Мирэ:- сегодня вечер обещает быть весёлым!Суа напоила друзей чаем с тортом. Все общались и находили общие интересы.
Мирэ:- а давайте фильм посмотрим по традиции?
Субин:- ужастик? Но только не романтику, прошу вас...Суа уже начала искать хороший ужастик, а Мирэ раскладывать вкусняшки.
Минхо:- а вы не испугаетесь?
Мирэ:- скорее, это вы будете дрожать от страха)Минхо с призрением посмотрел на Мирэ.
Минхо :- посмотрим, кто будет бояться первымВ итоге, весь фильм от страха дрожали Суа и Минхо. Они прямо прижимались друг к другу. А рядом сидящие Мирэ и Субин спокойно смотрели и жевали сладости.
Фильм закончился, и Суа с Минхо облегчённо выдохнули.
Суа:-больше.никаких.ужастиков
Минхо:- я...не боялся, но почему главная героиня такая глупая?
Субин:- включи логику - это ужастик.
Мирэ:- ну конечно, не боялся он, вон как к Суа лез от страха, ха-ха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...