В ранее утро, примерно часов под 9, Суа в спешке собирала в небольшую сумку плед, контейнеры с различными снэками, игральные карты, подушки и парочку тёплых вещей. Три котика спокойно спали на кровати девушки.
Суа:- Ли Минхо, ты вставать вообще не собираешься? Нам вообще-то уже пора выходить!Суа подошла вплотную к спящему Ли, но он, также как и Суни с Дуни даже ушами не пошевелил.
На пороге появилась мама, которая как раз собиралась уезжать.
Лиëн:- время 9 утра, Суа, куда ты так собираешься, у вас же каникулы, опять идёте на тренировку?
Суа:- Мирэ нас всех вытаскивает на небольшой пикник на набережную, около реки Хан, а тренировок пока что не будет.Ли все таки проснулся и сонно произнёс:
Минхо:- на улице зима, какой пикник?
Суа:- весь день проведём в открытой палатке, под пледами, на улице не так уж и холодно. Если не хочешь, можешь остаться дома, там будут все: Мирэ, Субин и Хëну.Минхо тут же проснулся и подскочил с кровати.
Минхо:- этот петух тоже идёт? Конечно я пойду с тобой!
Лиëн:- будьте осторожны, Суа, там ведь лес рядом
Суа:- все в порядке, мамГоспожа Лиëн улыбнулась, а Суа, накинув сумку на спину, намотав на шею клетчатый шарф, побежала на выход.
Минхо:- меня хоть подожди, эй!Девушка стояла уже на улице и ждала Хо. Рядом с ней стояла её мама.
Суа:- мам, ты сегодня уезжаешь, да?Немного грустно и с обидой спросила Суа.
Лиëн:- да, примерно через час, но не переживай, через неделю я вновь приеду)Мать крепко обняла Суа и поцеловала её в лоб. Минхо как раз уже прибежал.
Минхо:- девушкам нельзя таскать тяжёлое, давай сюда сумкуОтняв у Суа сумку, Хо взял девушку за руку и побежал вместе с ней, крикнув Госпоже Лиëн на последок:"досвидания ".
Снег все ещë не выпал, а холод не очень сильно чувствовался, только щёчки розовели. Суа уже не держала парня за руку, просто шла рядом.
*Пов Минхо*
Я пошёл вместе с Суа, потому что не мог же я её отправить одну. Сейчас она выглядит весёлой, тот самый клетчатый шарфик, в котором она когда-то согревала меня, в первый день нашей встречи, прикрывал половину её лица, но все равно было видно, что её щёчки розового цвета.
Когда смотрю на неё, невольно начинаю улыбаться, все происходит неожиданно. У меня в последнее время начало возникать желание обнимать её и не отпускать больше никогда. Я понимал, что в душе она одинока и никто не знает её настоящих чувств. Даже я видел её слезы всего два раза. Сейчас мне хотелось защитить её от всего, но я не понимаю, правильно ли это? Так ведь поступают друзья? Или все таки такие чувства испытают больше, чем просто друзья? Я смотрел на девушку уже достаточно долгое время и она заметила мой взгляд, смотрела на меня вопросительными глазами, поэтому сейчас мы идём и смотрим друг на друга, словно идиоты. Но от неловкой ситуации нас спас знакомый голос - это была Мирэ. Мы с Суа обернулись, Кан бежала к нам, махая одной рукой, чтобы мы точно заметили. Рядом с ней я увидел Субина, который держал огромную сумку в руках, и Хëну, с обычным серым рюкзаком на спине. Как же достала его эта ухмылка и поза "руки в брюки". У него что, больше эмоций нет кроме этой?
*Конец пов Минхо*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...