План по спасению

1.5K 81 42
                                    

Суа открыла глаза и не могла понять, где она находится: полностью белое помещение. Девушка стояла на холодом бетонном полу босыми ногами. На потолке висела старая мигающая лампочка. Она огляделась - выхода нигде нет, ни дверей, ни окон. Неожиданно по телу девушки пошёл холодок, сердце забилось чаще, появилась внутренняя тревога.
Суа:- "что происходит, где я?"

Секунда, и наступает кромешная тьма. Девушка почувствовала, что какая-то холодная капля упала ей на лицо с потолка. Суа рукой коснулась до капли, неожиданно свет снова начал быстро мигать. При свете девушка разглядела алый цвет жидкости на своей руке. Свет по прежнему быстро и устрашающе мигал. Девушка почувствовала сырой запах гнили, смешанный с кровью. Свет перестал мигать, лампа светилась тускло, но комнату было видно. Взглянув на пол, Суа ужаснулась. Прямо под её ногами лежали мёртвые тела близких ей людей: мама, Мирэ, Субин, Хëну. Они уже не дышали. Повсюду была разбрызганна кровь.
Свет вновь стал быстро мигать, а затем остановился. Мёртвые тела до сих пор лежали прямо под её ногами. В конце комнаты девушка разглядела Минхо, он сидел, привязанный к стулу.
Суа хотела двинуться, чтобы подойти к нему, но не смогла. Она была словно парализована. Тело её не слушалось. По щекам стали стекать слезы.
Сзади Минхо появилась фигура отца девушки. Он вынул из кармана пистолет и направил к виску парня.
Суа даже крикнуть не могла, голос куда-то исчез. Слезы катились по щекам рекой.
Отец начал громко и жутко смеяться. Он нажал на курок. Прозвучал громкий выстрел.

Суа дёрнулась от страха, в недоумении, не помня как она уснула на диване. Сердце бешено колотилось, по лицу стекал холодный пот. Она будто ожила, словно её вынули из ледяной проруби реки. Перед глазами все ещё была эта ужасная картина. Но ее успокаивали двое котов - Суни и Дуни, которые лежали у неë на коленях и мурчали.
Лиëн:- Суа, ты проснулась? Чего так трясешься?
Мирэ:- кошмар что-ли приснился?
Хëну:- моя принцессочка проснулась?

Суа успокоилась.
Суа:- да, я уснула, сама не знаю как так получилось...

Все хорошо, это был всего лишь плохой сон, ведь все близкие ей люди сейчас сидят рядом с ней, на диване. Субин и мама глядят в ноутбук, Мирэ копается в каких-то документах и фотографиях, что-то объясняет рядом стоящему Со, а тот, смотря в экран своего смартфона, медленно кивает. Не хватает только одного - Минхо.
Субин:- Суа, позволь задать тебе один не скромный вопрос: как ты умудрилась уснуть? Мы план по спасению продумываем между прочим, а ты спишь!
Мирэ:- ладно тебе, оппа, ей и так сейчас тяжело, я её специально не будила, пусть спит.

Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя