Ночь в пустом классе

2.7K 128 60
                                    

Суа бежала по улицам, в надежде, что не опоздает. Благо, удача была на стороне девушки, поэтому она успела, и до урока оставалось ещё 5 минут. Сегодня Суа решила одеть длинную кофту, чтобы не было видно кровавых бинтов на руке.
Пока Суа складывала вещи в свой шкафчик, сзади кто-то медленно подкрался и обнял девушку за талию. От неожиданности, Суа дёрнулась, но быстро обернулась посмотреть на виновника её испуга.
Суа:- Хëну, ты что творишь?!

Сзади девушки стоял Со Хëну и ехидно улыбался.
Хëну:- и тебе доброе утро, милашка)

Прошептал парень на ухо Суа, но кареглазая наступила парню на ногу, от чего он ослабил хватку и девушка смогла выбраться.
Хëну:- я к тебе по-хорошему, а ты...
Говорил парень, держась за ногу.
Суа:- меньше руки распутать надо, а теперь, мне пора. И тебе тоже, если не хочешь опоздать на урок!

Суа пошла в сторону лестницы, а парень завернул в другой коридор.
Казалось бы, надоедливого Хёну хватило на этот день, но нет.
Как только девушка зашла в свой класс и подошла к своей парте у окна, она опешила. На парте были написаны различные гадости и оскорбления: "умри, тварь!", "подстилка для Хëну", "уродка" и много чего ужаснее.
Сзади послышались насмешки от одноклассников. К Суа подошли подруги Джию.
-Эй, ну чего ты? Думала, что Джию уйдёт и оставит тебя в покое?
-Наивная ду-роч-ка

Одна из них ушла, задев плечо Суа. Сердце девушки бешенно начало колотится, а руки дрожать. Неужели все снова?...

Во время урока, была контрольная работа, и классный руководитель ходил ко кабинету.
-Что это такое, мисс Ли?
Мужчина, уже явно не молодых лет, ткнул классным журналом на исписанную парту.
Суа:- это не я написала...
-Вы или не вы, мне все равно, парта ваша, поэтому её будешь мыть после уроков.

Учитель открыл свой журнал и стал пролистывать странички. Весь класс смотрел в сторону девушки.
-Так вы ещё и прогуливаете много! Вы в курсе, что скоро начнутся экзамены? Значит так, сегодня остаётесь после уроков и моете весь кабинет, в том числе и парту, иначе я могу вас недопустить к экзаменам или подать на отчисление!
Суа:- но...
-Никаких "но"! А все остальные продолжают писать контрольную, у вас осталось 20 минут!

Учитель прошёл к своему столу и стал разбирать какие-то бумаги.
***
На перемене, девушка сидела в комнате отдыха, где стояло несколько диванчиков. Суа сидела на одном из них и печатала сообщение Мирэ.
💬
Суа:- представляешь, и он сказал, чтобы я осталась и вымыла весь класс!
Мирэ:- вот же пень старый! Не переживай, Суааа, если что, позвони мне и я тебя заберу со школы на машине, Субин смог её починить)
Суа:- нет, нет, спасибо, я сама...
Мирэ:- я понять не могу, эта стерва Джию на другом континенте, но тебя все равно достают, как это понимать?
Суа:- а я ведь сегодня пораньше домой хотела прийти...
Мирэ:🥲
Суа:- я постараюсь потерпеть, все таки уже на следующий год я поступлю
Мирэ:- удачи тебе, и если есть проблемы, говори💕 ой, мне пора на пару, удачки)
Суа:- и тебе тоже удачи!
💬

Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя