Мирэ:- т-ты...кто такой? Что ты здесь делаешь? Почему Суа без сознания? Я...я сейчас полицию вызову!
Ли:- слишком много вопросов, стойЯ встал и подошёл к девушке. Она начала отходить назад.
Мирэ:- отвечай! Кто ты и что здесь делаешь?!
Ли:- допустим, я еë братЯ решил соврать, может прокатило бы, как с тем другом-полицейским.
Мирэ:- врëшь! Я хоть с Суа не так давно знакома, но она говорила, что одна в семье и у неё нет братьев.Я вздохнул. Не прокатило.
Ли:- сейчас не время обсуждать кто я, Суа без сознания, нужно что-то делатьЯ был настроен полностью серьёзно. Мне было всë равно, что её подруга узнает, кто я.
Мирэ замешкалась.
Мирэ:- надо вызвать скорую...Девушка потянулась за телефоном.
Мирэ:- скорая приедет через 10-15 минут. Дай я её осмотрю, я учусь в медицинскомМирэ оттолкнула меня и подошла к подруге.
Мирэ:- рассказывай давай, живо, что тут произошло?
Ли:- она ушла на кухню, хотела попить воды, но потеряла сознание. Она когда ещё со школы очень рано пришла, выглядела больной.
Мирэ:- кошмар, она вся бледная...у неё жар и температура очень высокая.
Ли:- как будто я этого не знаю, тоже мне, медик
Мирэ:- эй! Я вообще-то на хирурга учусь! И вообще, если ты какой-то маньяк или грабитель, то знай, у меня есть друг - полицейский. Тебе точно не поздоровится!
Ли:- это...тот, который Чхве Субин?У девушки округлились глаза.
Мирэ:- да, а откуда ты..
Ли:- вчера познакомились, пока вас бухих до дома тащилиТут в дверь позвонили. Мирэ побежала открывать.
*Конец пов Минхо*
В гостиную зашёл врач. Высокий и худой мужчина, лет так за 30 ему было.
Врач:- так, кто опекун?Спросил врач, начиная что-то записывать в блокноте.
Ли, Мирэ:- Я!Ли и Мирэ посмотрели друг на друга с некой ненавистью.
Врач:- так, ладно, сейчас посмотрим.Врач стал осматривать девушку.
Врач:- как долго девушка в таком состоянии?
Мирэ:- эээм..
Ли:- чуть больше полу часа.
Врач:- не переживайте, девушка находится не в критическом состоянии, это обычная простуда, она сложно переносит болезни. Она сейчас просто крепко спит. И ещё, такое может произойти, если она много нервничает. Вы замечали когда-нибудь, много ли она переживает и нервничает?
Мирэ:- не было такого... Ни разу не замечала
Ли:- она часто нервничает и переживает по пустякам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...