Тихий плачь

2.6K 129 64
                                    

Весь день Суа ухаживала за котом, и он уже шёл на поправку.
Суа:- Ли, ты почему не пьешь? Тебе нужно больше пить
Ли:- я не хочу, я уже не могу пить столько, посмотрим как бы ты пила литрами!

Суа слушала жалобное мяуканье своего кота.
Весь вечер Суа смотрела дораму, а кот лежал рядом с ней и тоже увлечённо смотрел.
***
Уже на следующий день нужно идти в школу. Но будильник у Суа так и не зазвонил.
Ли:- ты вставать не собираешься?

Кот сидел рядом с ней и думал как её разбудить. Подойдя ближе к её лицу, Ли укусил её за ухо. Суа тут же проснулась.
Суа:- чего? Я опять проспала?
Ли:- она никогда не изменится, ха-ха

***
Девушка бежала в школу, в надежде, что не опоздает. Но на входе её остановили и схватили за руку.
Хëну:- оо, ну привет, милашка)

Суа отдëрнула свою руку.
Суа:- да что тебе от меня нужно?
Хëну:- когда ты уже наконец сможешь подружиться со мной, ты обещала дать мне свой ответ, забыла?

Суа вздохнула и убежала с глаз долой от надоедливого парня.
Где-то за школой, на скамейке, сидела Джию и плакала, жалуясь своим подругам на всех.
-Ну ты чего, Джиюшка, ты же в Америку завтра уже едешь!
-А там такие красавчики живут, обязательно найдешь себе получше этого индюка!
-С твоей-то внешностью, там за тобой бегать будут, слышала там ценят девушек, с такой же внешностью, как у тебя
Джию:- спасибо девочки, *но даже уехав, я не оставлю тебя в покое, Ли Суа.*

Джию истерично засмеялась.

***

В классе царила самая обычная атмосфера, а Суа сидела и повторяла материал. К ней подошла Джию и две её подружки.
Джию:- сегодня мой последний день в этой школе, но не думай, что я оставлю тебя в покое)

Джию шептала эти слова на ухо Суа, от чего у неё появились мурашки. Такого не может произойти, и Джию просто напросто забудет её и не вспомнит. Так надеялась Суа.
Джию:- такие слухи про тебя пошли интересные... Твой отец ушёл да? Он играл в азартные игры, а твоя мать редко тебя навещает, да? Ты хоть посмотри, что тебе она написала

Джию ушла, а Суа потянулась к рюкзаку за телефоном. И правда, её мама ей написала. Но откуда Джию столько знает про неё? Даже Суа не понимала.

💬
Мама:- Суа, доченька, прости меня, но я не смогу приехать на этих выходных. Работы очень много, не расстраивайся💗

Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя