У мамы Суа имя « Госпожа Ли Лиëн »
Это будет нужно для сюжета.
__________________Суа:- мааам, ты не видела Ли?
Девушка прибежала к маме на кухню.
Мама:- нет, а что такое?
Суа:- я его не видела уже долгое время, и найти не могу
Мама:- не переживай, он спрятался, наверное, где-то и уснул.Женщина вытерла руки об полотенце и подошла к Суа.
Мама:- уже поздно, спать не собираешься?
Суа:- я собиралась, честно
Мама:- ну тогда вперёд
Суа:- спокойной ночи, мам
Мама:- спокойной ночи, солнышко***
Утром Суа разбудил запах еды, что доносился из кухни. Девушка заправила кровать и пошла на кухню. Мама готовила блинчики.
Суа:- доброе утро, мам
Мама:- доброе утро, солнышко. Как спалось?
Суа:- хорошо. Ли так и не появился?Мама поставила тарелку с блинами на стол.
Мама:- нет, я его не видела
Суа:- куда же он мог пропасть?Суа очень нервничала, она боялась, что кот мог выбежать на улицу через окно.
Мама:- не переживай, мы его найдём. Кстати, я записала его к ветеринару к двум часам.Суа посмотрела на часы.
Суа:- уже через два часа?
Мама:- да, а сейчас садись и поешьМама поставила на стол ещё одну тарелку, только уже с омлетом.
Суа:- нет, нужно найти Ли
Девушка убежала искать своего кота.
Мама:- никогда она о себе не думает...Суа заглядывала в каждый угол, но кота нигде не было
Суа:- Ли, ты где? Выходи, пожалуйста. Куда ты пропал?Девушка лишь вздохнула.
Суа:- он не мог далеко спрятаться...Она пришла в свою комнату и легла на кровать.
Суа:- ну где же ты, Ли...Тут, Суа услышала кошачье мурлыканье, оно было таким тихим, что его было трудно расслышать. Девушка прислушалась. Кажется, что он исходил из под кровати Суа. Она заглянула туда и увидела Ли. Он съежился в уголочке и весь дрожал.
Суа:- вот ты где, Ли. Вылезай, нам нужно к ветеринару.Суа хотела протянуть руки, чтобы достать оттуда кота, но он внезапно зашипел.
Девушка не на шутку испугалась.
Суа:- Ли, ты чего? Это же я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...