- Я уже ясно дал тебе понять: мы не возьмемся за это дело! - мужчина лет пятидесяти, весь в морщинах и с седой бородой, одетый в полицейскую форму, ударил по столу рукой.
Субин:- начальник, прошу вас от чистого сердца, у нас ведь есть все доказательства, и подозреваемый уже пойман, сидит в коридоре.Парень протягивал своему ненавистному начальнику стопку документов, которые он составлял вместе с Мирэ, в надежде, что начальник возьмётся за дело о похищении животных. Но мужчина только качал головой, и делая вид, что парня тут нет, подписывал бумаги.
Субин понял, что спорить с начальником бесполезно, поэтому отправился к выходу из кабинета.
В коридоре, на скамейке его ждала Мирэ с пойманным совсем недавно преступником.
По выражению лица Чхве, девушка поняла, что все плохо.
Мирэ:- даже сейчас он отказался?
Субин:- не понимаю я его, всего лишь нужно поехать вечером с командой в лес и задержать преступников, а он ни в какую не соглашается...Кан была в гневе, поэтому тут же направилась в кабинет начальника Субина, передавая в руки парня пойманного преступника.
Субин:- стой, Мирэ, ты куда?Девушка резко открыла дверь, казалось, она могла вот-вот сломать на ней ручку. Мирэ влетела в кабинет со злым лицом и подошла к начальнику, который чуть не подавился кофе от визита неизвестной гражданки.
- Что вы тут делаете? На выход! Ожидайте в коридоре моего помощника, он с вами поговорит!Мирэ облокотилась на стол и пристально смотрела в тëмные глаза мужчины.
Мирэ:- с каких это пор полиция не выполняет свои обязанности? Разве вы не понимаете, что страдают бедные животные, а вы ничего с этим не делаете! Субин вам даже помощь предложил, все бумаги за вас напечатал и подписал, а вы?
- Гражданка, не отвлекайте меня от работы. Нет, нет, и ещё раз нет! У нас полно другой, более серьёзной работы, такие как настоящие преступления и грабежи! - начальник нагло отпивал свой кофе и строго смотрел на девушку.
Мирэ:- ах вот оно как! А разве похищение животных и незаконная продажа их на чёрном рынке - это не преступление?Мужчина не выдержал и резко встал со своего чёрного кресла.
- Ты работаешь полицейским, или я? Молчи и живи и радуйся, пока тебя не ограбили, или не похитили!
Мирэ:- вас даже полицейским не назовешь, будто сами и есть преступник...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...