Суа увлечённо рассказывала о произошедшем.
Суа:- отец, он...
Лиëн:- не вспоминай этого урода, СуаМама нежно прикоснулась своей ладонью к руке дочери.
Минхо:- он похищает животных, и продаёт их на чёрном рынке.Госпожа Лиëн сильно удивилась.
Субин:- а мы, полиция, не беремся за это дело из-за весьма строго начальника.
Суа:- поэтому, я хочу с ним поговорить, а друзья мои мне в этом помогут.Мама обняла рядом сидящую Суа.
Лиëн:- это сильное решение, но ты опять о себе не подумала, это опасно, ты уверена, что хочешь этого?Девушка кивнула и слегка улыбнулась.
Хëну:- а мы нашей красоточке поможем
Мирэ:- если вы не против...можете нам тоже помочь?
Лиëн:- эх ребятишки, конечно я помогу вам, куда же я собственную дочь одну отпущу?
Субин:- что вы умеете делать?Госпожа Ли задумалась, чем можно было бы помочь.
Лиëн:- я программист по работе, одна из самых лучших работников, разбираюсь во многих программах
Мирэ:- серьёзно? Круто!Мирэ слегка похлопала в ладоши.
Минхо:- чем же нам это может помочь?
Субин:- прекрасно, это может нам пригодиться, спасибо вам огромное за помощь и сотрудничествоПарень сделал поклон.
Компания сидела за столом и разговаривала ещё на протяжении нескольких часов, на улице уже давно стемнело, улицы были словно не живыми, людей становилось меньше, а звёзд на небе все больше.
Субин и Мирэ ушли первыми, не забыв предупредить о завтрешней тренировке.
Хëну тоже ушёл, потому что Минхо так и наровился прогнать его.
Мама Суа заподозрила что-то не ладное: Минхо все не уходил, а кот "Ли" так и не появлялся. Были слышны только голоса Суни и Дуни, которые играли с Минхо в гостиной. Мама взяла Суа за запястье и привела на кухню.
Лиëн:- Суа, разве уже не поздно? Почему твой друг Минхо до сих пор не ушёл? Стооой, вы что, встречаетесь?
Суа:- мам все не так! Понимаешь ли, как бы тебе сказать...Суа явно занервничала и замешкалась.
Лиëн:- говори как естьСуа позвала парня и, повернувшись к нему, тихо прошептала:
Суа:- мы не продумали кое что...она тебя подозревает, что ты домой ещё не ушёл, может, стоит ей все рассказать? Все таки это моя мама... Мирэ знает, так пусть и моя мама тоже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...