Перед Суа сидел парень, примерно её возраста. На нём был белый вязанный свитер и светлые штаны. Волосы были светло-рыжего оттенка. Он очень был похож на кота, особенно когда тот открыл глаза и посмотрел на неё.
Суа:- к-кто...кто т-ты такой?Девушка стала отодвигаться назад.
Ли:- тише-тише, все хорошо, только не бойсяМинхо хотел подойти ближе к девушке, но та его остановила.
Суа:- ааааа, не подходи! Кто ты вообще такой? Что ты делаешь тут и зачем меня лапаешь? Ты маньяк-извращенец? Или грабитель?!
Ли:- слишком много вопросов, ты так не считаешь?Суа встала с пола и побежала в сторону кухни. Схватив с плиты сковородку, девушка обернулась на парня, который стоял на пороге кухни. Минхо почесал свой затылок.
Ли:- да... Не так я хотел себя показать... Вообщем, Суа, я...как бы это сказать, вообщем я твой котДевушка крепко сжимала в руках сковородку и пристально наблюдала за незнакомцем.
Суа:- чего? Думаешь я поверю в это? Всего лишь, у вас схожи глаза...и..лицо тоже, и волосы такого же рыжего оттенка...не может быть!Минхо улыбнулся и наклонил голову в бок.
Ли:- не веришь?)
Суа:- ну, допустим. ДокажиИ тут около парня появилось небольшое свечение, девушка прикрыла на секунду глаза ладошкой, и перед ней стоял её кот. Сковородка упала из рук Суа на пол, а сама девушка была в недопонимании. Кот подошёл ближе, что-то мяукнул и снова появилось свечение. Перед ней уже стоял парень.
Суа:- но...как? Этого быть не может..Внезапно, у Суа снова закружилась голова и потемнело в глазах, из-за чего девушка потеряла сознание. Парень успел поймать Суа.
***
Девушка лежала без сознания на диване, а рядом, на полу, сидел Минхо и прикладывал мокрую тряпку к её лбу. Суа очнулась и первое, что она увидела рядом с собой: незнакомого парня, с тряпкой в руках. Тут же девушка подскочила с места и ударила парня по голове.
Ли:- я её тут спасаю, а она до сих пор дерется
Суа:- прости...но что со мной было?Спрашивала Суа, садясь обратно на диван.
Ли:- опять сознание потеряла, вот что произошло.Девушка тяжело вздохнула, и вспомнила всë, что с ней произошло за этот день.
Ли:- наверное, ты просто переутомилась. Надо обработать твои раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...