Зацепка

2.5K 110 147
                                    

«Примерно с этой главы начнëтся детективная линия, но и без романтики тоже никуда
( ͡ ͡° ͜ ʖ ͡ ͡°) буду стараться написать для вас, моих любимых читателей, интересный фф

ㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ

Субин:- это был...твой отец?

Суа кивнула. Ей было слишком трудно думать и рассуждать, что произошло, но очень хотелось узнать всю правду в лицо.
Мирэ:- интересно, что ему было нужно? И да, Субинка, а откуда ты его знаешь?
Субин:- этот человек является одним из подозреваемых в похищении животных. Уже произошло пять таких инцидентов. С вероятностью 99.9% он замешан в этом деле.
Минхо :- тогда чего это полиция сидит без дела, лапы сложили и сидят чтоли?
Субин:- дело в том, что наш начальник ненавидит животных, поэтому он отрекается от данного дела, говоря: «людей не убивают, деньги не воруют, не хочу тратить время на этих бестолковых четвероногих». Я сам вычислил по камерам и следам этого человека, но к сожалению, дальше пойти не могу. А команда слушает только приказы начальника.
Мирэ:- дам...тяжело
Суа:- как можно ненавидеть животных? Это уже слишком! Раз мой отец замешан в этом деле, значит я могу поговорить с ним и освободить всех заложников.

Суа уже было встала с дивана, чтобы пойти на выход, но сильные руки Минхо остановили её и посадили на место.
Мирэ:- Суа? Ты в своём уме?
Минхо:- у тебя случайно нет температуры?

Минхо коснулся лба девушки.
Минхо:- да нет вроде
Субин:- Суа, это слишком не логично. Наверняка это большая компания, раз на такое способны. Есть огромная вероятность того, что их там десятки, а то и сотни. Это все равно что идти биться одному, с ножом, против сотни бойцов с огнестрельным оружием.
Суа:- тогда я найду бомбу и взорву к чертям собачьим всех этих бойцов! Мы что, должны сидеть, сложа руки, пока с животными непойми что делают? Я не хочу чтобы они страдали, каждый день пропадают все больше и больше животных, сколько ещё?
Мирэ:- Суа...солнце, не кричи так, все будет хорошо, не думаю что это на всегда
Суа:- что хорошего в том, что животных продают на чёрном рынке?
Минхо :- Суа, тебя какая собака укусила? Успокойся, если уж ты так хочешь попытаться хотя бы поговорить с отцом, я буду с тобой. Должен же тебя кто-то защищать.

Минхо, подмигнув, взял девушку за руку и посмотрел ей в глаза. Для него в них отражалась вселенная. Парень невольно улыбнулся.
Мирэ:- тогда я тоже буду за Суа, что нибудь придумаем. Она моя подруга, не пущу же я её одну с тобой в дальние мореплавания!

Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя