На следующий день Мирэ решила прийти в дом к Суа, проверить, как там её "кот".
*Тем временем у Ли*
Ли:- капец скучно...хоть лапы собаке переломайГоворил парень, лёжа на диване.
Минхо решил покушать. Заглянув в холодильник, он увидел несколько пачек рамена. Пока они готовились, он решил сходить в душ, освежиться. Спустя 20 минут, парень вышел из ванной в одних шортах, с мокрыми волосами, и полотенцем на плечах. Разлëгся на диване, включил какое-то шоу на телевизоре и поедал свой рамен.
В дверь позвонили.
Ли:- кого там принесло? Не уж то Суа? Хотя.. Зачем ей звонить в дверь?Минхо с опаской встал и подошёл к двери. Открыв её, на его глазах стояла Мирэ.
Ли:- ты...чего это ту..?Не успел парень договорить, как девушка его оттолкнула и вошла в дом. Увидя включённый телевизор, пустые пачки рамена и самого парня в одних шортах, и с полотенцем на голове, она опешила.
Мирэ:- ты абалдел?
Ли:- ты о чем?
Мирэ:- сам будто не знаешь
Ли:- ну и зачем приходила?)Ли скрестил руки на груди и смотрел на девушку.
Мирэ:- не отходи от темы, ты реально абалдел? Это не твой дом!
Ли:- мой, Суа меня приютила, я её кот, она моя хозяйка)Мирэ цыкнула.
Мирэ:- я пришла сюда, проверить как ты тут, накормить может тебя надо. Но я так думаю, ты уже сам накормил себя.
Ли:- проверила? Теперь можешь идти)
Мирэ:- эй, ты уже выгоняешь меня? Суа значит ты когда-нибудь тоже так из дома выгонишь?
Ли:- с ума сошла? Она мне нра...Парень резко замолчал, побоялся сказать лишнего.
Ли:- я не могу её выгнать, это её дом и она меня приютила, зачем мне это делать?
Мирэ:- ну - ну, я наблюдаю за тобой.Мирэ смотрела на Ли грозным взглядом, прожигала его.
Мирэ:- хотела ещё предупредить, я сейчас поеду за ней в больницу, потом мы приедем сюда, так что превращайся обратно в кота или хотя бы оденься!Девушка повернулась и вышла из дома, а Ли стоял и краснел от смущения.
Ли:- как я мог забыть, что я без верха?...Парень лёг на диван и зарылся головой в подушку. Так и уснул, превратившись в кота.
***
Мирэ приехала в больницу, а Суа уже выписали.
Мирэ:- СуаааааааДевушка побежала обнимать подругу, которая стояла посреди коридора больницы.
Суа:- эй, Мирэ, ты чего?
Мирэ:- я так переживала и скучала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...