Вернувшись домой уставшая, Суа открыла дверь и впустила кота.
Суа:-чувствуй себя как дома, ведь теперь ты будешь жить тут.*Пов Минхо*
Я проснулся, услышав её приятный голос, она выпустила меня из своих объятий и я побежал сразу же осматривать дом. Он был небольшой и уютный.
Суа:-кстати, мы тебе даже имя не придумали... Хм..ничего нормального в голову не лезет.. А! Раз у меня фамилия "Ли", то думаю будем называть тебя "Ли"Я посмотрел на Суа, не ожидал что она назовет меня "Ли", с фамилией она угадала...
*конец пов Минхо*Суа:- ну, давай теперь мы должны тебя помыть)
На удивление, кот доверял ей, поэтому даже не сопротивлялся. Что-то в ней было такое особенное, какая-то добрая и ласковая аура...
*пов Минхо*
После душа я был как новенький. Да, я не боюсь воды, мне даже нравится принимать ванну.
Девушка начинает звать меня, я прибежал на кухню, она налила мне молока и насыпала корма в миску, я немного поел.
Суа куда-то ушла, а я решил найти её. Я увидел, что в дверном проёме горит свет, зайдя в комнату, я увидел как Суа сидит за письменным столом, с открытой тетрадью и учебником, с ручкой в руке и в школьной форме.
Она повернула голову на меня и улыбнулась
Суа:- Ли! Ты пришёл? Если хочешь, можешь сесть рядом со мной, ты мне не будешь мешать...Говорила Суа уставшим голосом.
Я залез на стол и лёг рядом, всë это время я смотрел на неë, как она делает уроки. Даже сам не заметил, как уснул. Прошло примерно пол часа и я проснулся. Я посмотрел на девушку, она уснула, положив руки на стол, и положила голову на них, как на подушку. Не удобно ей наверное... Что же делать, если я превращусь в человека, если она проснётся, она ведь испугается меня и выкинет на улицу, как было с прошлыми хозяевами? Я стал думать что делать, нет, я все таки решился. Я слез на пол и тут же превратился в человека. Поправив растрёпанные волосы и немного потянувшись, я подошел к Суа. Она крепко и так мило спала. Я даже сам не заметил,как улыбнулся. Я убрал волосы с её лица, заправив за ухо, а затем, взяв на руки, нежно и аккуратно положил её на кровать и укрыл одеялом, а сам, превратившись в кота, лёг на стул и тоже уснул.
*Конец пов Минхо*Наступило утро. Девушка просыпается из-за солнечных лучей, что проникают в её комнату через не закрытую штору. Проснувшись, она посмотрела на время. 7:40.
Суа:-вот чëрт! Я проспала! Через 20 минут уже начнутся уроки! Как я вообще так могла уснуть, да ещё и в школьной форме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...