Почти половина второго этажа здания оказалась разрушена и начала гореть. Суа успела отбежать подальше, но всë равно её настигла небольшая волна. Девушка упала на пол с терзаемым гулом в ушах, которой заглушал какие-либо звуки окружающего мира. Небольшие ожоги появились на её руках. Суа лежала будто неподвижно, но на самом деле она пыталась подняться.
По лесу пронёсся оглушительный грохот. Вспышка огня, будто огромный огненный шар поднялся в небо.
Сидевшая в машине мать девушки, смотрела на огненную вспышку и начала сильно переживать. Тут же она схватила рацию и пыталась разузнать хоть у кого-нибудь, что же там произошло.
Лиëн:- приëм, Суа, с вами всë хорошо? Субин, Мирэ, Хëну, как вы там? Суа-а-а, приëм...Но никто не отвечал.
Из-за взрыва на Хëну упал небольшой шкаф, поэтому он не мог и пошевелиться под ним. Субин и Мирэ были заперты в комнате без раций, а через вентиляцию, которая к большому сожалению не функционировала, до ребят доходило большое количество дыма. Рация Суа оказалась сломана из-за взрыва, но она всë равно пыталась встать и у неё почти получилось. Постепенно она начала приходить в себя.
Один только Минхо, что находился в подвальном помещении не мог понять, что за толчок был.
Минхо:- Дори, ты тоже это слышал? Что же такое там происходит? Надо бы выбираться отсюда...Парень превратился в кота и вместе с Дори полез по вентиляции на первый этаж.
***
Постепенно все работники начали просыпаться. Напуганный до ужаса Филл не мог найти себе место, ведь здание начало гореть, а выбраться будет трудно. Заметив в коридоре на первом этаже Господина Донхëка, он тут же побежал к нему.
Ли Донхëк выглядел надменно: половина лица его было в ожогах, как и руки, одежда оказалась грязной и пыльной, и была порвана в области спины.Как только Филл догнал босса, ужаснулся от его вида, но с большим страхом и нервным голосом задал ему вопрос.
Филл:- Господин Донхëк, здание горит, а двери не открываются, большинство работников заперты здесь, каковы ваши дальнейшие указания?Но мужчина не показал ни единую эмоцию: ему было безразлично. Он повернулся к Филлу и, взяв того за воротник, смотря в его напуганные глаза, он произнёс:
Донхëк:- молчать, мне всë равно сколько людей тут сдохнет, главное для меня, чтобы выбрался я. А на вас всех мне глубоко плевать, усëк?! Я надеюсь, что вы всех животных погрузили в фургон?
Филл:- д-да босс, но...
Донхëк:- отлично, а теперь свали с глаз моих долой, мне нужно найти этого подонка Минхо, осталось только с ним расправиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...