Мама приехала

3K 143 58
                                    

Суа вышла из ванной вся замёрзшая.
Суа:- неужели всю горячую воду отключили?

*Пов Минхо*
Ну да, отключили... Но знаешь ли, зато я помылся
Я наблюдал за Суа, которая уже укуталась в плед и твердила одно и то же : « скоро мама придёт...»
Я сам, если честно, ждал когда вернётся её мама, хотелось просто посмотреть на неё.

Прошло два часа. И время уже 11:00. Суа сидела рядом со мной и гладила меня за ушком, рассказывая разные истории из своей жизни. Мне было приятно её слушать, в некоторые моменты я даже издавал тихое «мяу», чтобы поддержать разговор.
Но тут в дверь постучали. Суа вскочила с места и побежала к входной двери. И я за ней. Дверь открылась, и моему взору открылась женщина, лет 40. Она была худая и ростом чуть выше Суа. У не были каштановые волосы и зелёные глаза. Одета она была в лëгенькое пальто коричневого цвета, клетчатый шарф и чёрные каблуки.

*Конец пов Минхо*

Суа обняла свою маму и та её в ответ.
Мама:- привет, милая. Скучала? А я купила твой любимый торт, медовый)

Мама Суа достала из пакета медовый торт.
Суа:- спасибо, мама. Я сейчас пойду, чайник поставлю, ты пока раздевайся
Суа забрала торт и, поставив его на стол, пошла ставить чайник.

Всë это время Ли крутился вокруг девушки. Когда пришла мама, она увидела этот комочек шерсти.

Мама:- ой, кто это, Суа?

Женщина посмотрела на рыжего кота, что стоял рядом с Суа.
Суа:- я нашла его на улице, в коробке, он был замёрзший и голодный, он меня как-то притянул и я забрала его к себе. Ты же не против, если он будет тут жить?

Мама:- милая моя, конечно я не против, чтобы он жил с нами. Я так и думала, что однажды ты всë же принесешь домой бродягу

Мама Суа смотрела на кота и улыбалась.
Мама:- как его зовут-то?
Суа:- "Ли"
Мама:- решила дать ему нашу фамилию?

Суа кивнула. Мама наклонилась и погладила кота.
Электрический чайник выключился, это означало, что он закипел.
Мама:- идём пить чай, солнышко

***

Суа и её мама разговаривали обо всëм, чем можно. Ли лежал на стуле и слушал их разговор.
Мама:- этот кот такой умный, он будто бы понимает, что мы говорим, он словно человек.

Мама Суа посмотрела на Ли.
Суа:- ты права, он действительно как человек, иногда я с ним разговариваю, он смотрит со мной дорамы, спит всегда рядом со мной. А сегодня я потеряла ключи от дома, не могла их найти, но он где-то их нашел и принёс мне.
Мама:- таких котов редко встретишь, обычно они неуправляемы, глупы и непослушны.
Суа:- ну мам, коты все разные, они такие же живые существа, как и мы. У них тоже есть душа, чувства и характер.
Мама:- ладно, ладно, на темы, связанные с животными, с тобой спорить бесполезно. Кстати, как в школе дела? Есть друзья? Не обижают?

Суа немного занервничала. Она не хотела рассказывать маме об издёвках, чтобы она не переживала.
Мама:- Суа? Всë хорошо?
Суа:- А? Чего? Да, да, всë хорошо. Друзей у меня не так много, в школе тоже всë хорошо
Мама:- вот и славно. А парня ещё не нашла?
Суа:- ну мамаааа, ты же знаешь, что меня это не интересует
Мама:- ладно, ладно. Но ты смотри, если что, мне говори

Время близилось к часу ночи. Суа и мама продолжали разговаривать на разные темы. Например, что маму Суа наконец повысили и она стала получать намного больше зарплаты, а Суа рассказывала о своём.
Мама:- слушай, милая, а как давно ты нашла Ли?
Суа:- пару дней назад, а что?
Мама:- ты не водила его к ветеринару?
Суа:- нет, я как-то даже не задумывалась об этом...
Мама:- завтра нужно обязательно его сводить к ветеринару.
Суа:- мы же не будем его кастрировать?

*Пов Минхо*
Я услышал их разговор. Они говорят про меня? Интересно...
Тут я услышал что-то про ветеринара. Тут-то я испугался...
Потом я услышал слова Суа: «кастрировать»
Меня так передёрнуло, я мигом понёсся в комнату Суа, так и не дослушав их разговор. Я залез под кровать и забился в угол.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Таинственный кот Место, где живут истории. Откройте их для себя