Конец февраля. Совсем скоро наступит долгожданная весна, всë начнëт цвести. Снег уже давно успел растаять, хоть его было очень мало, так как климат в Корее не позволяет ему пролежать долго на земле. Ночью жизнь совершенно другая. Множество фонарей, цветных вывесок магазинов освещали тëмные улицы.
В доме семьи Ли царило спокойствие.
Из-за настойчивости матери Суа, все друзья девушки остались ночевать в доме. Хëну уже во всю храпел на диване в гостиной. Мать Суа не спала - сидела на кухне за столом и работала за компьютером. Мирэ и Субин уже лежали на большой кровати в комнате Госпожи Лиëн. Ну а что? Как сказала мама Суа: "Вы встречаетесь, значит можете и вместе поспать".Мирэ лежала и тупо смотрела в потолок. Субин пытался уснуть, но из-за напряжённого настроя своей девушки это было тяжело сделать.
Субин:- спать не собираешься?
Мирэ:- хотелось бы, но я вот думаю, всë ли пройдёт хорошо?Субин пододвинулся ближе к девушке и приобнял ее за талию.
Субин:- не стоит переживать, все пройдет гладко. План у нас хороший, думаю, справимся.Мирэ улыбнулась и посмотрела в глаза парня. Такие нежные и добрые. А раньше ведь на его лице было безразличие.
Субин:- спокойной ночи, Мирэ
Мирэ:- спокойной ночи, Субинка~Парень прикоснулся к губам Мирэ. Это было просто обычное прикосновение губ, ничего больше, но от него было такое приятное чувство. А девушка тем временем слегка поцеловала Чхве в лоб. Так они и уснули в объятиях друг друга.
В соседней комнате атмосфера была совершенно иной. Суа не могла уснуть. Она сидела на подоконнике и смотрела в окно. Большая Луна освещала тëмное небо, а маленькие звëздочки то появлялись, то пропадали. Сейчас девушка чувствовала себя такой же одинокой, как и эта Луна. В последнее время она была подавлена. Ещё она безумно скучала по Минхо. Скучала по его тëплым объятиям, улыбке, его шуткам. Суа очень переживала, всë ли пройдёт гладко. Из-за этого нахлынувшего потока мыслей, ей было тяжело уснуть. Внезапно, ее мысли прервал звук пришедшего на телефон уведомления. Девушка разблокировала телефон и увидела сообщение от неизвестного номера.
💬
Неизвестный номер: Послезавтра ты должна прийти одна в лес, примерно в 18:00. Вот координаты ****
Только попробуй прийти ещё с кем-то, нам не составит труда выстрелить в твоего Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный кот
RandomОднажды одинокая девушка, что очень любит животных, находит бездомного кота и решает забрать его к себе. Встреча с этим таинственным котом кардинально меняет жизнь девушки. В это же время в городе объявляется загадочный преступник, который без позво...