-Глава 3-

16.6K 577 199
                                    

-Посмотри мне в глаза, пожалуйста. -Я подняла взгляд на него и в моменте утонула в его темных глазах. Я не знаю сколько мы так просидели, но в один момент Дима резко дернулся и опустил взгляд на стол и замер. -Вит.. Я увидел всё... -Он поднялся с места, не отпуская мою руку, встал передо мной, я подняла голову на него и увидела накатившиеся слезы в его глазах. Он крепко обнял меня и пробормотал мне в макушку, -Мне очень жаль, я не позволю сделать это с тобой снова...

Фраза застыла в воздухе, и вот,мы, двое молодых людей, обнимаемся на моей кухне и молча плачем, каждый в своих мыслях и каждому по своему больно.

-Дима- 

Я видел все. Я видел все, до единого, она пустила меня так глубоко в свое сознание.. Эта маленькая хрупкая девочка. Как мне ее жаль. Прокручиваю в голове моменты, которые увидел. Ей лет 7, она сидит в углу комнаты, мать стоит напротив с деревянной палкой, кричит на нее, замахивается, Вита дергается и начинает кричать. Приходит отец, снимает ремень со штанов, начинает хлыстать ее с неистовой силой, девочка замолкает, упала в обморок. 

10 лет. Отец закрывает ее в шкафу. Не выпускает 2 дня. Достают из шкафа без сознания.

14 лет. Отец таскает ее за волосы по полу, мать ходит вокруг, кидая в девочку все, что только попадет под руку. Оба орут, в ушах звон, она не слышит их, молча плачет. После мучений первые порезы.

17 лет. Мать долбится в закрытую дверь в комнату. Она быстро зашвыривает какие-то вещи в сумку, снова плачет, закрывает рот чтобы они не узнали. Садится в угол. Очередные порезы. Очень глубокие. Не умерла. Перематывает запястье куском ткани. На двери появляются трещины, отец выламывает ее. Третий этаж. Прыжок. Не пострадала. Бежит куда глядят глаза. 

Собственные воспоминания вспыхивают яркой вспышкой. Мне тоже 17. Мать раскидывает мои вещи, орет. Закидываю в рюкзак одежду. Ухожу из дома. Ухожу навсегда. Первые порезы появляются на моих руках.

19 лет. Вита сидит на диване. Снова плачет. Парень ходит вокруг по комнате, в руке молоток. Резко поворачивается на нее, молоток летит в стену рядом. Подходит, хватает за руку, бьет по лицу. Она падает. Продолжает избивать ее ногами. Запах алкоголя. Ушел. В ванной появляются очередные порезы.

20 лет. Возвращается домой от подруги. Парень встречает ее пьяный. Хватает за шею. Прижимает к стене. Срывает одежду, снова бьет. Она не произносить ни звука. Слезы текут из глаз. Он жестоко насилует ее. После всего закрывает в ванной. Она режет ноги, бедра, руки. 

Узнай меня сам || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя